13. Последний век.

40 3 1
                                    

У сказочного существа Тоби — дом был самый настоящий. Никакая не избушка на курьих ножках и даже не замок Дракулы. Последний, больше бы ему подошел, между прочим.

Просто мифических персонажей из этих книг в жизни не существовало, поэтому и их выдуманного жилья тоже, а Тоби жил и был, и он дышал. Так и водил всех за нос, притворяясь обычным человеком, только вот не ел ничего совсем.

Когда он открыл бумажный пакет, получается что с заранее заказанной для меня, потому что холодной, доставкой из Макдональдса, сам к ней не притронулся, хоть и разогрел. Добавил ещё, может, чтобы я ему не предлагала ничего из своего завтрака-обеда, что его «вывернет наизнанку» от любой трапезы. Так и сказал:

— Еда мне не опасна, но аппетита у меня не бывает... — он сделал паузу, наблюдая за тем, как сидя на высоком стуле за столиком, больше походившем на барный, потому что был он длинный и тоненький, я разворачиваю гамбургер, им шурша. Мои ноги едва достигали пола, они болтались в воздухе, но неудобства мне это не доставляло, а кушать уже давненько желалось, вот я и торопилась в своих действиях. — То, что можно описать, как аппетит, я ощущаю немного иначе. — добавил он следом. — И... мне нравится это больше, чем голод. Хотя бы в этом, мне повезло.

Разговаривать с парнем о его истинных предпочтениях мне не очень хотелось и я поэтому, поскорее откусила от булочки, заняв этим самым свой рот от беседы. Я ведь знала прекрасно, за чем именно «охотятся» вампиры, чтобы не оставаться голодными. По крайней мере, была осведомлена примитивно и как все: из фильмов и легенд.

Сам Тоби находился по другую от меня сторону, этого продолговатого стола. И он стоял, подперев кулаком щеку, облокачиваясь о поверхность этой стойки своим локтем.

— А пить? — поинтересовалась я у него, больше из вежливости и побуждения, несмотря ни на что, продолжать вести диалог с Тоби, словно он самый обычный человек. Хоть меня и терзало любопытство, к этому его умению перемещаться. Я всё думала, а если он снова, так вот меня в свои объятия заключит, как вчера, в комнате санатория, сможем ли мы оказаться, например в Париже? Или это слишком далеко? А там, высоко в небе, где есть облака, что выше самолетов и вампирам разрешено в том поднебесье, свободно летать, ему требуется виза? А мне? Я ведь человек. Вдруг, всё-таки, мне всё равно нужно разрешение на подобное? — Ты пить, хочешь когда-нибудь?

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя