Вряд ли кто-то любит слушать в свой адрес прямые угрозы. Да и вообще любые, хоть какие. А вот мне — всё равно. Я их не особо страшусь, мало воспринимаю получается. И нет, мне никто и никогда, до сегодняшнего дня, открыто не угрожал, чтобы я успела просто привыкнуть например. Просто я, в целом, редко когда ощущаю себя в полной безопасности, в любом случае. Ведь моя жизнь подчинена иному риску. Безмолвному, только вот наиболее вероятному, чем всё остальное. Чем что угодно даже. Вот если честно же, если смотреть правде в глаза, шанс какого из двух событий, выглядит наиболее убедительным? То, что меня «съест» Артем или то, что я снова, как нибудь себя изувечу нечаянно и окажусь на очередной, возможно самой последней, грани? Ответ очевиден.
Но я не поделилась своими истинными чувствами, потайными рассуждениями, ни с Артемом, ни с его дружками, а лишь кивнув на навязчивую просьбу о завтрашней встрече, допила свой молочный коктейль. После, пошла на автобусную остановку. Чтобы домой поехать.
Меня, конечно, не отпускало никогда незнакомое мне до этого понимание, безопасное такое, приятное, что всё-таки, мне возможно повезло. Ну то, что я домой сейчас вот еду и вроде как, не оказалась от своего района, совсем уж далеко. Ведь та остановка у кафе, как и мой молочный коктейль, не показались мне намеренно запланированной акцией. Машина не должна была останавливаться, тогда. Она точно ехала бы себе так и дальше, до неизвестной мне части города вдруг.
А я, скорее всего и изначально, попала в авто парней, державшее иной маршрут. Может и далековато, куда-то. Только что-то... изменило всё. Развернуло. Развернулось поэтому и авто на дороге.
Но несмотря на немного жутковатые размышления о возможном, как я могла остерегаться людей, которые меня, моим любимым напитком угостили? Бесплатно даже и просто так. Так ведь не бывает — угощения ни за что. Разве если что, тебя накормили, чтобы действительно, как выразился Артем, потом съесть.
Выйдя из автобуса на одну остановку раньше, я решила продолжить путь до дома через парк. Намеренно, чтобы подольше. А миновав почти половину своего пути, заметила у киоска с пончиками Валю. Сначала, я тут же вниз свои глаза опустила, от одноклассника. Не захотела как-то, чтобы он меня заметил. А если вдруг и заметит, чтобы он не посчитал, что должен со мной здороваться или разговаривать. Лучше сделать своим неприметным видом так, чтобы к этому, он не посчитал себя обязанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...