Наконец-то наступило лето. А главное, что миновали все экзамены, выпускной и... прощай, школа! Вообще-то, меня обещали оставить на второй год. Ведь я очень много недель пропустила в марте. А ещё, в апреле и в мае.
Но не потому, что я прогульщица какая-то, а потому что я болела. Сначала дома, пару неделек. Потом, меня ещё в больницу положили.
Просто так вышло, что ещё с детства у меня гемофилия.
Простым языком если: у меня плоховато заживают любые повреждения на теле, даже самые незначительные. А любое кровотечение и вовсе — может стать для меня смертельным.
Дома мне запрещают трогать ножи, ни разу я не бывала, например, в летнем лагере. Почему? Потому что пока все другие играют и беззаботно веселятся, мне приходится оставаться подальше, в сторонке. Тем более что быстро я не бегаю, а еще побаиваюсь машин. Ведь любая рана для меня — равняется смерть раньше. Все вокруг, потому и думают: «трону её и сразу умрет», это зная. И поэтому меня не трогают, ну и как бонусом, ещё со мной не дружат. Держатся подальше.
А я, обычно, считаю себя самой обычной. Ну ставят мне укольчик, раз в месяц, и что с того? Да, синяки у меня и правда не для слабонервных, после этого лечения, и исчезают они тоже долговато. Только это не значит, что можно сделать вид, что я не человек. Я тоже, очень сильно хочу, со всеми покататься на самокатах в парке. Хочу ещё, приготовить яблочный пирог... сама. Разрезать яблоки на кусочки, запечь их в тесте, а потом съесть.
В общем, мне не очень повезло, а ко всему прочему, меня никто не жалеет даже. Ну вот, в школе угрожали вторым годом и это не в первый раз. А мама, помимо своих мне запретов почти на всё, взяла и продала мой велосипед, совсем мне об этом не сказав. Из-за того лишь, что я с него упала, так и попала в больницу надолго, в самый крайний раз. Разве это справедливо?
— Девочка, у тебя кровь из носа идет. Возьми салфетку. — послышалось, где-то слева от меня, мирным тембром. — Замажешься ведь вся, будешь потом ходить чумазой.
Я находилась в магазине, выбирая себе йогурт, уже продолжительное время. Просто пролежав в больнице слишком много дней — я перепробовала их все. И они, также все, мне надоели. Только всё равно, хотелось именно этого кисломолочного продукта, на ланч.
Повернувшись на этот голос и подняв глаза вверх, я увидела перед собой парня. Высокого, взрослого вроде, с очень короткой стрижкой, которую покрывала черная кепка, что была на его голове. В левом ухе у незнакомца виднелась длинная серьга, похожая на змейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...