4. Сама не играйся.

63 6 0
                                    

А вот если какие-нибудь люди могут начать тебя преследовать... ну так, просто. Зачем-то в общем. Получается, что и фантомы тоже могут? Если захотят.

Наблюдая парня напротив, видя даже, как его грудная клетка поднимается в дыхании, а его физическое тело не дает металической дверце позади раскрыться в полную меру, я всё больше верила в то, что всё таки он существует. И хочет, значит ещё.

Хочет быть, делать, меня видеть и говорить всё то, что он сейчас мне говорит.

А вещал он так, словно с Луны упал. Мне были непонятны его настырные вопросы и то, зачем он снова искал со мной встречи.

Неужели, нельзя было дождаться, когда мы снова увидимся во сне?

Сместив своё внимание с машины во дворике, обратно на Тоби, я покачала ему головой в ответ:

— Нет. — ответила я. — Не делали.

Парень задумался, лишь на миг. Так ещё отвёл свои глаза в сторону, как будто бы он мне не верит совсем, на самом то деле, и не хотел бы, чтобы я об этом узнала — о его неверии. Или же, он таким образом забегал своим взглядом вокруг — взбудораженно познавая собственные эмоции. Он себе, наверное, не верил. Своему счастью, то есть.

Вообще-то, то, как он зримо не давал мне прохода, и уже продолжительное время, начало меня напрягать. Я что, должна теперь развернуться и в школу обратно пойти? Да ни за что! Только вот, какой ещё есть выход? Главные ворота закрыты, ведь учебный год закончился. А этот Тоби, вроде бы и не думает даже о том, что мешает моему спокойному ходу, своим высоким туловищем, что возникло. О том ещё не догадывался, что мне в магазин нужно зайти, с моим списком, состоящим из: салфеточек, конфет и множеством чего ещё, нужного, для поездки в санаторий.

— А сейчас, тебе больно? — протянул он, словно какое-то непостижимое умозаключение, а не вопрос.

Или он так... просто надо мной издевался? Ему уже сказали, а он всё переспрашивает, одно и тоже. И, вроде как, совсем не раскаивается даже, что доставил мне дискомфорт, пару секунд тому назад. Хоть больше и не пытался меня ухватить, снова. Просто себе стоял и смотрел. Его глаза я ещё замечала на низе своей юбки, но никак не считала, что он край этот заприметил, чтобы и его также схватить, как меня.

Он же не совсем дурак?

— Тебе то что? — отрезала я, на всякий случай обхватив свой низ обеими руками, прижимая вещь к бедрам. Делая вид ещё при этом, что моя юбка может «полететь», например от ветра, а не потому, что я пытаюсь предугадать, какие-то нехорошие намерения в мою сторону от незнакомца. Заранее избегая кошмарного сюжета, что пришел мне в голову.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя