Наверное очень вкусный обед мы с мамой пропустили, так как приехали поздновато. Только кушать мне и не хотелось и вообще мне ничего не хотелось. Я только лишь всё размышляла о том, насколько может беспричинно, я беру и паникую. И стоит ли мне поделиться с мамой, этими моими переживаниями. Я ведь и сама в них, ещё толком не разобралась. Думать нормально не могу потому что. А только беру и всё ненормальное выдумываю, не понимая людей. Уточнять если — из категории парней. А мама такая счастливая сейчас... а я возьму и расстрою её ещё. Родительница приехала на свой заслуженный, между прочим, отдых. И её радостное лицо, на миг лишь, пронзила грусть. В момент, когда она прощалась с моим отчимом, у его машины. Но на этом — всё ведь. Дальше, всё те же наши планы, на целые две недели отпуска, который включает в себя множество всего. И позитивного, а не занудного, как я. Не тягучего ещё, потому что пугливого, как мои постоянно меняющиеся размышления о Диме, Артеме и Тоби.
Несмотря на то, что всё-таки, в последнее время происходящее со мной на меня повлияло, на мою тревожность то есть, вселило некоторую настороженность, я была рада в итоге, собственной комнате. Тому, что я сама себе буду предоставлена, пусть и на небольшой срок. Такое ведь, случается не так часто. Даже почти никогда, не считая времени, которое я провожу в больнице, в периоды лечения.
Моя комната оказалась довольно простой, располагалась она на втором этаже. С окрашенными в белый стены, с почему-то зелеными плинтусами. Двуспальной кроватью ещё, столом, шкафом и имелось даже радио. Ванная комната была ярко-голубая, а раковина там, всё такая же зеленая, как и плинтуса. И эта незамысловатость — успокаивала. Дарила уют. Вещей вокруг, вообщем, было мало и они никак меня не беспокоили. Мне ведь не нужно было за ними никак приглядывать, как дома. Убираться там, мыть полы и окна...
Если погулять по этажам, а всего их имелось три, повсюду царило чувство, что раньше, здесь, в этой постройке и на принадлежащей ей территории, был расположен какой-то летний лагерь, точно для детей. Прото тут и там виднелись рисунки, прямо на стенах они были, где лестничные пролеты и в столовой тоже. Была ещё заброшенная площадка для игры в мяч, там теперь стояли столики, где постояльцы санатория пили чай. И оказалась, что всё так и было, мои догадки не были ошибочны. Давно правда, это место, имело иное предназначение. Тогда, когда ещё существовало некое сообщество, что называло себя пионерами. А узнала я об этом факте из брошюры, рассказывающей о санатории. Прочитала просто, когда мне делать было нечего, лёжа на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...