Если бы у меня был выбор... вряд ли бы я стала целоваться. Как-то не сегодня, хотя бы. Завтра тоже вряд ли. Ведь и сам Тоби, кажется также оказался по итогу не в восторге. От собственного пожелания, которое по задумке, он случайно воплотил. И настолько неистово вампир был не рад, что отстранившись от меня совсем, подгонял меня теперь и словесно, поскорее с его глаз исчезнуть. А я не могла. Я стояла на месте, и так, словно использовала в магазине косметики все просроченные, пробные экземпляры помад одновременно — у меня противно покалывало губы. И не докучало бы мне это недомогание, я бы точно сумела получше распознать, что именно прямо сейчас, обо всём этом подумываю и по-настоящему ощущаю.
Ну а если так, если выбирать совсем уж очевидное из списка моих расстройств, то: жуткое разочарование и липучий стыд. Такой — что теперь и не отлипнет просто так, чтобы сразу. Хоть рот с мылом вымой, запивая попутно пеной для ванны — не поможет.
Поглядывая на Тоби, от чего-то ещё обильно при этом моргая, впервые я как-то даже посчитала, что не так уж он мне и подходит, на самом то деле, чтобы с ним «встречаться». Этот вывод, правда, мне было абсолютно нечем подкрепить, ведь парень уже успел мне понравиться. Просто рассуждая, я себя избавляла от той обязанности, которую Тоби, раз уж всё приключилось именно так, должен был теперь взять на себя. А именно — за провал этого поцелуя.
И нет, мне он таковым совсем не показался. Поцелуй. Пусть даже сравнивать было действительно не с чем, я уж точно не познала, настолько видимого огорчения, кричащего неудовлетворения даже, что невежливо выражал своей изолированной от меня позой парень.
Я ведь ему что, теперь разонравилась?
Выходит, что стал он грознее дождевой тучи, мрачнее ночи, потому что ему было известно больше моего. Я о том, что знания приходят с опытом, который у него наверняка имелся, а я — как-то в него не вписалась. Не подошла просто, под его ожидания на деле, что бы он там себе до этого не представлял. И наверное, я сильно его за это не винила, ведь и сама тоже, тайно, много что уже успела себе, о нас с ним, представить. Закрывая не так давно свои глаза, я держалась с ним за руки, ходила в кино и... всё это — было лишь в моей голове. И потому, что мои фантазии носили более невинный характер нежели его, я бы и не сумела постичь подобной досады от их несбыточности, в отличии от вампира. Он был спешнее меня не только в пространстве, но и в решениях насколько скоро, всё между нами должно случиться. И вот, поцелуй — закончился аварией. Стоило, всё-таки, сбавить немного скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...