2. Ты только моя жертва.

91 13 13
                                    

Быстро реагировать на всё происходящее у меня не выходило. Но я себя и не подгоняла ни к каким ошибочным, опрометчивым реакциям. К выводам о незнакомцах тоже. Ведь с трудом, всё ещё понимала, что вообще сейчас творится. И к чему, в конечном счете, это может привести.

Бывают ли парни, вроде этих, чаще хорошими или же плохими — я не имела представлений. Потому, как количество парней, с которыми я имела, хотя бы минимальное знакомство, можно было пересчитать на пальцах одной руки (без пальцев). Если не брать в этот скудный расчет мальчиков из моего класса. И то, они были не такие — а другие.

Вот трус Валя например... наглый беглец и обманщик. Никто из этих троих, получается что намеренно загнавшие меня в этот угол дивана, не походил на моего слабонервного одноклассника. Как минимум потому, что кто-то из парней курил сигаретки уже и имел множественные татуировки на теле. А это уже — говорит о какой-то нехорошести.

И эти трое со мной разговаривали еще, а выражающие робость люди не ведут бесед. Я же сейчас молчу. Просто с места дернутся пытаюсь. И делаю это застенчиво, между прочим, поэтому наверное и безрезультатно.

— Да не крути ты головой так, тебя же сейчас наизнанку вывернет! — выдал мне тот, что Дима и перевел свои чернющие глаза с меня на Тоби. Скорее всего, ему поднадоело наблюдать мою прогрессирующую панику и то, как я ёрзаю на месте, без остановки оглядываясь по сторонам. Не в состоянии выбрать, к кому именно из этой компании незнакомцев, мне стоит питать наибольшие опасения — а значит и остерегаться, не отводя взгляда. — Убери от неё руки, отпусти давай. Она сейчас откинется от страха. — настаивал Дима, выходит что в мою пользу, обращаясь уже к своему другу.

Всё это время, Тоби на меня тоже частенько посматривал, уставившись. Так, словно он никогда не видел людей рядом или девочек не видел. И услышав его имя из уст Димы, а точнее, прямую к нему просьбу на счет меня, я тоже взглянула на Тоби. Наверное и, на этот раз, совсем уж пугливо, даже с ужасом застывшим в глазах, который автоматически подтверждал, только что сказанное Димой.

И у меня уже, немного кружилась голова. Потому что туда закралось сердце, что пульсировало теперь и в висках.

Рука длинноволосого парня, всё таки спала с моего плеча, неохотно что, показалось. Ведь на это его решение, так вот поступить, ушло несколько затяжных секунд. Губы его после сомкнулись в тонкую линию, словно от раздражения, и он метнул своим взглядом к Диме.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя