12. Стадия отрицания.

45 4 3
                                    

Стол, за которым я сидела, был расположен прямо напротив широкого окна. Из него, я могла наблюдать каменный забор, из серого кирпича который, а прямо за ним — лес. Второй этаж — это не так высоко, и что поэтому находилось дальше, дальше этой чащи, я не знала, потому что не видела. Дорога, наверное. Там, где машины устремляются из города или же в город. Думая об этой дороге, её представляя, я её и рисовала. На бумажном листе, фломастерами.

Дом, в котором я находилась уже несколько часов, если не считать ночи, принадлежал Тоби. А оказалась я в нём «по щелчку пальцев». Настолько быстро, что в ту секунду, когда я буквально испарилась из своей комнаты в санатории, точно помню, как меня затошнило. Так, словно я резко поднялась ввысь, как будто на самолете когда, только без ремня безопасности. Тоби тогда, вместе с моим одеялом, меня из постели вытянул, к себе прямо приставил. Он обеими руками меня обнял и... бац! Мы, вдвоем, очутились совсем не там, где я рассчитывала, что мы окажемся.

Времени, на подобные, ненужные раздумья, у меня было мало, но я почему-то решила, что Тоби меня обязательно вниз поведет, через какой-нибудь черный ход, чтобы не привлекать внимание охранника, а потом, усадит в машину.

Только парень был прав, я зря выходит, по-глупому долго упрямилась, считая все его рассказы мне, выдумкой. Тоби действительно обладал несовместимыми с реальностью (моей) способностями.

Ну, я по-прежнему не могла сказать, если он и правда являлся вампиром, он мог быть и фокусником просто, они ведь тоже, так вот умеют, перемещаться в пространстве, но в итоге, мы оказались в его стенах. Вмиг это приключилось, даже без использования специальной, магической палочки. Или же волшебного ковра-самолета.

После сразу, так, словно я не спала, по меньшей мере неделю — настолько сильно измотал меня этот фокус Тоби, я буквально начала засыпать в его руках. Так, что стоя. А потом, он точно уложил меня в какую-то другую постель, мягче той, что в санатории и даже моей. И уже утром только или же днем, я проснулась.

Увидев стол и то, что на нем лежит разного рода канцелярия, я села просто за него и начала рисовать. Наверное, испытывая немой шок, стараясь таким образом успокоиться. Прийти в себя после «перелета». И мне больше ничего не хотелось. Ни кушать там, ни разговаривать... только если пить. Очень хотелось лимонад. Мой любимый, который лимонный. Хотелось ещё отыскать свой телефон, которого не оказалось нигде поблизости.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя