Что именно Тоби подразумевал под «гиблым вариантом» он так и не уточнил, но догадаться было несложно. Только даже если вампир, будучи вампиром, действительно был способен на беспощадность — я мало себе, подобное, могла о нём вообразить. Просто уже обличив для меня свою подлинную сущность, продемонстрировав мне и парочку приемов, таких как: умение перемещаться в пространстве и читать мои мысли... чудовища в себе — он так мне и не показал. Или же я сама, просто ещё не разглядела. Ну, такого вот, кровожадного и ужасающего монстра с клыками. А есть ли у него вообще клыки? Я не заметила.
Ведь несмотря на свой мрачноватый вид и подстать ему повседневный стиль, Тоби совсем не обладал недоброжелательной наружностью. Вот если бы я его не знала вовсе и заблудилась где-нибудь например, темной ночью, не стала бы робеть, именно к нему подойти, с просьбой помочь мне найти дорогу.
Из моих неуместных размышлений, что были некстати, меня вернул к реальности громкий гудок, заполонивший весь дом. Сигналила машина с улицы. И мои глаза, с замершим в них удивлением, сначала непонятливо переместились на Соню, а после, снова на Тоби. Кто-то из них, прямо сейчас, должен был прокомментировать этот оглушительный звук и мне его объяснить, этого я и выжидала. Ведь в коридоре, кроме меня, никто даже и не моргнул. Они все — что-то поняли и знали. А я нет.
— Ой, папа приехал! — послышался голос Сони и она, дальше не раздумывая, подняла с пола гигантских размеров пакет, что у стены всё это время находился, вероятно наполненный её вещами.
Девушка как-то резко дернулась с места, и её моментальную взвинченность наблюдая, с места, от чего-то, крайне бесполезно дернулась и я. Словно мои ноги, самостоятельно несли меня за ней. Туда, в машину. В город потом и сразу домой. Я и правда мало контролировала свои действия и выбор, просто лишь на Соню глядя, сделала шаг, но тут же оказалась остановлена парнем. Он, ещё не настойчиво, но крепко, ухватил меня за запястье и я застыла в своём неясном порыве. Очнулась словно, вспоминая, что мне — совсем в другую сторону.
— Нам тоже пора, Виолетта. — мягко произнес Тоби.
Именно в этом моменте, что ощутился мне роковым и трагедийным, я и осознала, как стремительно всё происходит. Что эта реальность — правдива, а мои решения действительно имеют силу и что ни на есть настоящие последствия. Беспомощно, я тогда следом забегала глазами по всему этажу, ведь не могла побежать вслед за Соней. Словно где-то ещё в этом доме, была другая, запасная дверь. Ещё один выход и я могла его отыскать, чтобы всё переиграть. Так, чтобы всё стало иначе или хотя бы сначала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...