То что наступило утро, я узнала из-за стука в дверь. Стук был громкий и настойчивый. Такой, словно кто-то, уже очень давно и отчаянно, пытается меня разбудить — а всё бестолку.
Волосы мои оказались разбросаны по подушке, ногами и всем своим телом, вместе с руками кстати, я находилась под одеялом. Так я была им укутана, словно сумела за ночь, каким-то образом, вся в это покрывало завернуться, словно я рулетик самый настоящий, из моей любимой пекарни. Пижамные штаны, как и рубашечка, от этой организованной духоты, в итоге полностью ко мне прилипли. Совсем жарко ведь, как в сауне!
И прежде чем я подскочила с матраса, успела взглянуть на часы, что на тумбочке. Почти девять утра. Я что, проспала? Проспала, кажется. А всегда ведь, просыпаюсь без будильника, ровно в семь.
Дверь я открыла не спрашивая, а на пороге стояла моя крайне обеспокоенная мама.
— Ты чего на завтрак не спустилась, Вилочка? — ступая внутрь комнаты, с порога начала говорить со мной она. — Я час тебя там ждала, за столом сидела. И вот, уже испугалась даже, почему тебя так долго нету. Кофе недопитым оставила, к тебе поднялась.
Родительница остановилась посередине помещения и почему-то с недоверием, то ли ко мне, то ли к пространству вокруг, всё внимательно оглядела.
Чувствуя себя из-за этого растеряно, а ещё не очень комфортно, ведь только очнулась ото сна, я и сама дальше не пошла, а возле мамы остановилась. Поскорее лишь желая попасть в душ. Желательно холодный.
— Не знаю, мам. — честно призналась я ей. — Я просто плохо спала наверное, на новом месте. Вот и не проснулась вовремя. Мне как-то нехорошо ещё...
Я почесала колено и снова выпрямилась, ожидая инструктажа на сегодняшний день от мамы. А она уже, всё также бдительно, развернулась к окну, а потом и ко мне сразу:
— А зачем ты с окном на распашку спала? Это только кажется, что жарко. Ночью холодно становится, сквозняк устраивается. Ты ведь так простынешь! — её глаза остановились на моем лбу и она, непонятливо, в мое лицо начала вглядываться. После, подошла совсем-совсем ко мне близко. — Что это у тебя? На лбу. — последовал её вопрос. И всё там же, её глаза и оставались.
Слушая маму, я тут же до лба, немного испуганно, дотронулась:
— Ничего вроде. — пролепетала я ей в ответ. — А что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...