Парк был у нас на ладони, ведь я и Валя находились сверху. Возвышались над окрестностью, почти касаясь дождевых сегодня облаков, сидя друг напротив друга, в кабинке обзорного колеса. Встретившись на дороге, всё в том же парке, и как я на это рассчитывала — абсолютно внезапно, мы решили с одноклассником прокатиться. Ну, я эту затею ему предложила, купив нам и билеты, так как хотела с Валей поговорить, а денег у него не было.
Сказать ему хоть что-то, прежде чем я уеду или в тишине просто посидеть. Посмотреть на него и чтобы он на меня тоже посмотрел, повнимательней. И вот, мы уже полукруг сделали, в кабинке этой сидя, там краска кстати облезала, темно-зеленая, как пилюля от тошноты, и ни одного слова, оба, не поранили. Валя ведь уставился в свой телефон, а я ему не мешала и от своего безделия, уставилась на него.
— Чего смотришь там? — поинтересовалась я и на этот раз вслух. Я, выражая заинтересованность, к нему склонилась даже, стараясь заглянуть в его телефон.
— Ниче. — ответил он, громко шмыгнув при этом носом, всё также продолжая водить большим пальцем по экрану.
Утром был дождь и теперь стало пасмурно. Я даже надела курточку сегодня, розовую, а Валя толстовку, красную. И эту его вещь я знала, так как он частенько брал её с собой на физру, когда мы бегали вокруг школы, если на холоде.
— Ты что, заболел? — снова задала вопрос я, цепляясь за каждое действие Вали, чтобы его разговорить.
Вообще-то, тем для разговора с ним, у меня имелось несколько. Во-первых, мой отъезд. Во-вторых, вторая то есть тема, которая вытекала из первой, я хотела отдать другу, парочку вещей из своей комнаты, вроде учебников и книг, которые на новый учебный год мне не пригодятся, и мою коллекцию фигурок из Киндера ещё, ввиду всё того же переезда. Ну а в-третьих... я планировала одноклассника попросить, чтобы всем другим, если они вдруг про меня спросят и даже если они не спросят, он сказал, что меня приняли в ветеринарный колледж. Или там в колледж искусств или ракетостроения... Что-нибудь, в общем, получше и поперспективней. И не в городке, который почти на краю света, в Сибири, а в Питере например, может. Таким образом, ни с кем больше из своей школы не попрощавшись, я хотя бы сумею заставить их думать о себе иначе, напоследок. Чтобы они поняли наконец, знакомство с кем потеряли. А иначе, скажут потом, в сентябре: «А куда это Виолетту определили? Куда она пропала? Понятно, взяли её на бюджетное место, у черта на куличиках, пожалели бедолагу. Туда ей и дорога, всё равно вечно больной притворяется и не учится ни черта!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampirosЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...