31. Беспокойный секрет.

29 2 0
                                    

Мне Дима сказал, что более грандиозное открытие магазина грядет позже. А точнее тогда, когда мама моя начнет в нём работать. И пока, до этого времени: «Всё для моей крошки» будет пустовать. Закрытым в общем останется для посетителей. Вампир мне ещё посоветовал не торопиться. Он намекнул на то, что обо всём, и лучше так чтобы постепенно, ему нужно договориться с Артемом. По неведомой причине, именно этот вампир, питавший ко мне наименьшую снисходительность, очень яро настаивал на нашем с мамой расставании, нахождении на расстоянии. Какое ему было до этого дело — было непонятно, только Дима меня заверил, что невеликое. Что это из принципа и всего-то. И поэтому, всё обязательно получится уладить и переиграть.

— У меня всё под контролем. — выдал мне он, подмигивая, закрывая попутно на ключ вход в магазин. Ключ этот, всё никак не проворачивался верным образом и это выводило Диму из себя. Только разговаривал он довольно спокойно, имел нетерпимость исключительно к заевшему механизму. — И если что, этот наш разговор про Клаву, только между нами. Пока что. — парень наконец-то сумел справиться с замочной скважиной, прежде чем дверь слетела с петель, от его нечеловеческих усилий. — Я имею ввиду, полагаю, что до момента, пока здесь не появится сам Тоби. — добавил он, с заметным недовольством, а может даже обидой в голосе. — Ты ведь не станешь ни о чем думать, в его присутствии? Ты как часто вообще с ним видеться собралась и где? Не прогуливай только учебу.

Уже шагая до дома, держа под мышкой пианино, а в телефоне моем имелись заветные фотографии для мамы, я думала только об дном: почему Дима стал рассказывать мне личные и от того не особо необходимые для огласки вещи, из биографии своего друга Тоби? Лучшего, хоть и бывшего. Тем более, такие вещи — странноватые. Плохими я их назвать не могла, так как описанные Димой события не имели ничего общего со всем тем, неприглядным или же жестоким, что вампир, если бы он только этого возжелал, мог вытворить. По острой нужде например. Ввиду своих кровожадных позывов. Тоби ведь, не убил эту Клаву? Он не убийца.

И недолго раздумывая, я догадалась вскоре, про истинные умыслы Димы. Он просто по-прежнему ревновал, вот и рассказывал всё подряд, что только мог вспомнить и потом ещё наверняка приукрасить. Негодовал он, и вообще может хотел очутиться на его мете. На месте Тоби, что рядом со мной. То самое, которое я берегла теперь, как и все представления о нём. Только мои личные, а не кем-то навязанные. Какая вообще разница, с кем он там бывал и какие рубашки носил, если тогда, я ещё даже на свет не родилась? Это глупо.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя