Со мной, в любом случае, Дима имел намерение распрощаться. Он знал и был согласен, что по крайней мере на сегодня, нам предстоит с ним расстаться. И может поэтому, а ещё пользуясь случаем, парень испарился из пространства, как только Тоби, весьма продолжительно, отвлекся на меня. Он даже всецело на меня переключился, если честно. Встал ведь к Диме спиной, выражая конечное безразличие. А его до этого разгоряченный вид охладел.
О том, что самостоятельно, я уже организовала себе поездку до дома, завтрашним утром — вампир ещё не знал. То есть, я ему об этом не говорила, когда бы успела? Только в этом и не было нужды, потому что Тоби, вместе со всем остальным из моей головы, уже наверняка успел похитить, каждую мою мысль. Ни одно моё воспоминание от него не ускользнуло.
В этом плане, парню, скорее всего со мной повезло. Ведь размышлений у меня никогда не имелось множество. Что приключается — о том я и думаю. Ни больше ни меньше — я далеко не хожу, прошлое тоже редко посещаю. Вот и Тоби, поэтому, глубоко «копать» не приходится, чтобы понять, что больше всего меня волнует и каким намерениям я стану следовать.
— Хочешь, пойдем завтра в мой магазин? — кажется осознанно скрывая от меня свои познания, о моих истинных планах на завтра, осторожно предложил парень. — Ты и я. Ты посмотришь. Никогда ведь не видела.
Он действительно осторожничал. Выбрал ведь из всего того, что он только мог мне прямо сейчас сказать, самое безопасное. В любом другом случае, предположить моей реакции, он бы не смог. Точно может, только и был уверен, что «давить» на меня, в действующих условиях, не стоит. А как же иначе? Обойтись со мной по-другому — стало бы излишне жестко. Например, если не церемонясь, не подбирая слов и ничего взамен не предлагая, прямо напомнить мне о том, что всё уже было предрешено и мне озвучено. И что это, вроде как, неизбежно.
Я могла и читать, по выжидающей позе парня, по его неспешной речи, как вовсе не переживая за возможные препятствия, Тоби только и старается создать момент, чтобы схватить меня покрепче. А когда мы снова окажемся у него дома, вампир наверняка уже себе представлял, что меня следует незамедлительно уложить в кроватку. И это было всё, что мне следовало сделать — уснуть. Об этом он и беспокоился, самого беспокойства передо мной не обличая, чтобы не сеять во мне лишней паники.
Поэтому, выходит, Тоби и выбирал делать вид, что мои намерения — ему якобы неведомы. Наш, на этот счет, неминуемый конфликт (ведь вампир никогда не соглашался с моим от него уходом) не был ему предпочтителен, так как смог бы навредить качеству моего сна в дальнейшем. В ближайшем будущем то есть, которое через пару минут всего то, меня поджидало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...