15. Ку-ку.

47 5 2
                                    

Наверное мне стоило, всё-таки, расслышав звонкий шум снизу, поскорее подскочить с места и закрыть в «свою» комнату дверь. На всякий случай, пока не поздно. Но я никуда не двинулась и продолжала терпеливо ожидать, чем же закончится, эта временная пауза. Диалог ведь, между парнями, стих. Только вряд ли подошел к концу их конфликт. Что-то разбилось и миновала лишь жизнь, этой неведомой вещи, только и всего.

Выдумывать, что только что могло произойти, я тоже не спешила. Пришла просто к пониманию, за последние дни, что всё равно не сумею верно, вообразить себе того, с чем никогда до этого не сталкивалась. А пользоваться «самым вероятным» в невероятных обстоятельствах — бессмысленно. Да и если я уже испытала на себе, уникальные способности вампиров, разве смогу поверить, что один из них, к примеру, взял в руки вазу, чтобы разбить об голову другого? Конечно же нет. Они могут, что угодно ведь учудить, хоть на Луну улететь. Зачем им человеческие способы, нанесения урона? Это слишком примитивно, хоть жутко и по-всякому.

Жесткость — это жесткость. Вампирская она или человеческая. Нож или клыки — разницы нет никакой, если ими пользоваться, имея немилосердные цели.

Часов поблизости так и не обнаружилось, поэтому я не знала, сколько уже так сижу, выжидая «новостей», с первого этажа. Но по ощущениям, а именно по усталости от продолжительного нахождения на стуле неподвижно, мне думалось, что прошло уже более половины часа.

Вмиг поэтому, больше почему-то испугавшись того факта, что парни оставили меня совсем одну в доме, нежели чем, если бы они вообще никогда меня не оставили, я всё-таки решилась на то, чтобы выйти, хотя бы в коридор — там слышнее.

В коридоре, я в итоге простояла ещё немного, но и там оказавшись, ничего до моего слуха, так и не дошло, а вела я себя крайне тихо. Потеряв из-за этого относительный покой окончательно, я поскорее направилась к лестнице тогда, вниз.

Сейчас, может, мне ещё и не слишком страшно, быть с собой наедине в доме, что у леса. А что со мной будет ночью? Я ведь погибну так, от страха, если вампиры взяли и меня здесь забыли, намеренно.

Вместе с этим, вполне реальным опасением, меня преследовали и крайние слова Димы. То, как он призвал Тоби от меня «избавиться». Что, если он, тихо со своим другом согласился? Я ведь могла и не расслышать просто, его положительного ответа. Тоби мог Диме кивнуть и тогда, они оба сошлись на том, чтобы бросить меня в этом месте одну. Без еды и воды. Без связи с внешним миром. И так, до самого момента, пока я не погибну. А они обязательно придут, вернутся через пару неделек, чтобы в этом убедиться.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя