Горько ли вспоминать всё то, чего наяву, по-настоящему то есть, никогда не приключалось? Ещё как.
Мне правда было больно. Не только физическим телом, но и сердцем. От того, как вмиг я очутилась, совсем рядом с Димой. Как я снова переместилась в пространстве, с ним же. Я теперь находилась совсем не с тем, о ком в последнюю секунду, успела подумать... не с Тоби. Обо всём том ещё, у меня хватило времени поразмышлять, что между нами было... а на самом деле не было.
Глупо так поступив, я предала не только его выходит, но и себя тоже. Назвавшись, пускай и выдуманным, совсем дурацким именем тому, с кем вообще не должна была начинать вести разговора изначально.
Посреди ночи, неблизко от дома, вдали от вампира ещё, который мой. Этот, что имелся сейчас напротив — моим не был.
Вину, за это небезопасное недоразумение, я всецело приняла на себя. Проступка Тоби в том, что его не оказалось нигде поблизости — не было. Он разве виноват, что Дима взял и пришел первый? Я и самостоятельно могла, ни на что не соглашаться. Могла замолчать навсегда, могла и закричать погромче — вариантов имелось много. А вместо этого, самонадеянно себе надумала, что сумею перехитрить всех. И Диму и «ведьму». Что останусь так нетронутой и благоразумной.
— Мы на месте. — послышался голос Димы и его рука выпустила мою. — Голова не кружится? — добавил он следом вопрос, адресованный мне.
Уже явно новые пейзажи вокруг, я ещё внимательно не разглядывала. Сразу только Диму перед собой увидела, а за ним воду. Темную, недоброжелательную. Сумрачную. Точно такую же, как и глаза парня что рядом, которые выжидательно глядели на меня, не моргая.
— Кружится. — соврала ему я. — Упаду сейчас... наверное.
Это спросив, Дима сам подкинул мне идею того, как может, у меня выйдет избежать грядущего. Ведь если мне плохо очень, после этих его вампирских фокусов, неужели он заставит меня в воду, небось ещё и ледяную, лезть? Что-то подсказывало мне: да, обязательно заставит. Но я не упускала, даже в таком случае возможности, хотя бы ещё немного, просто с ним поговорить. Например, о моем хилом самочувствии.
— Потерпишь ведь. Скоро пройдет. — это мне говоря, он, следом, начал расстегивать молнию на своей кофте, готовясь наверное к своему скорому погружению в речную пучину. А ещё, может замечая, что у меня ничего то и «не проходит», и цепенея вся, я дрожу перед ним в коленках, он мне подмигнул. — Не случится с тобой ничего. Ты не утонешь. Если я буду совсем рядом. — продолжал говорить со мной брюнет, вскоре, избавившись и от своей футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...