11. Я - ошибка.

59 6 12
                                    

Тоби рассказал мне о том, что работает в музыкальном магазине. Добавляя и, что даже не имеет выходных. И я не успела задуматься, как же тогда, он уехал из города, чтобы со мной встретиться, ещё и вторую ночь подряд, так как следом, он уточнил — магазин принадлежит ему.

Зарабатывать можно любым спососбом. Если через свое собственное дело — то лучше. И не имеет большого значения, тематика твоего бизнеса, если только он приносит деньги. Но для Тоби всё было иначе, имело смысл. Он, зачем-то, открылся мне в том, что на самом деле, всегда питал наибольший интерес к музыке, мечтая стать музыкантом.

— А почему не стал? — спросила я у него.

К этом моменту, уже почти полностью, я спряталась под одеялом, предполагая, что парень начнет мне говорить, обязательно какие-нибудь ужасы. Вампирские. И может, они и правда, ещё ожидали меня впереди, дальше, только Тоби стал вести рассказ о своей деятельности. Может, чтобы я лучше его узнала. Если нам, всё-таки, предстояло быть вместе.

Он скрестил на груди руки, облокотившись плечами и головой о стену, позади себя. Выдыхая так, словно этот мой вопрос стал для него, каким-то трагичным воспоминанием. Смотря в потолок, он тяжело выдохнул:

— Мы не всегда можем получить то, что мы хотим, именно в таком виде, на который рассчитываем, Виолетта. — сказал он, еще малознакомую мне истину. — Если твои жизненные цели и мечты существуют среди людей, ты непременно получишь их внимание. Это окажется неизбежным, если ты музыкант. Так? — он сделал паузу, ставя свою голову прямо и снова на меня. В темноте, я не могла разглядеть его лицо, еще и на расстоянии. Два его глаза только были. Так, что святились. — А это исключено. Нельзя допустить, чтобы множественное количество людей, что-то за мной заметили. Несостыковки и вещи, которые они не поймут правильно и которые после, я не сумею стереть из их памяти. Только если... — он не дал себе договорить, а выдал вопрос мне. — А кем мечтаешь стать ты?

Теперь, причина довольно необычного, местами даже экстравагантного вида парня, который я замечала, при каждой нашей встрече — стала мне понятна. Я и подумывала всё это время, на самом деле, что он, в большой мере, смахивает на рок-звезду, а в меньшей... на некого «монстра моды». Если такое обозначение вообще существовало.

Вот даже сегодня, его длинные, взъерошенные сверху волосы и челка, лежали так — намеренно. На шее целых три цепочки, а полностью черное одеяние: футболка, джинсы, обувь, вместо того, чтобы сделать его облик неприметным, наоборот, излишне поглощали.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя