3. Тебе когда-нибудь делали больно?

76 5 13
                                    

Фраза о том, что мои деньги никому не нужны, мне совсем не понравилась. Как это, не нужны? Во-первых, они нужны мне. Очень. А во-вторых, раз уж так сильно они и не нужны, никому совсем, якобы, со слов Тоби... зачем тогда, он вообще об этом сказал? Так вот, подумал.

Сделав шажочек назад, я сумела выскользнуть из объятий парня. Сделать это вышло легко, ведь почувствовав, что я выражаю сопротивление, видимое намерение от него отринуть, Тоби просто отвел свои руки и меня отпустил.

Значит, никакого насилия ко мне, он применять не планировал. Спасибо конечно, но слишком поздно. Я уже пострадала!

Только пока лишь чувствуя, как мои колени горят всё значительней, а губы наоборот леденеют или же ощущаются совсем сухими, я всё ещё не решалась себя рассматривать. Замечала лишь, как совсем мельком, высокий незнакомец возле, опускал к моим ногам свои глаза.

Он, вроде бы, не страшился... но по какой-то причине, явно не от испуга, не позволял себе излишне продолжительно, оставаться глазами на моем низе.

А кто бы стал? Настолько кровожадных людей не бывает. Вот я, только взгляну если, меня может и наизнанку вывернуть, ненароком. Так случалось, в какой-то из разов. И его лучше никогда не вспоминать, поэтому я и не помнила точно, когда такое бывало.

Имея самое прямое, а точнее неизбежное отношение к теме крови — я совсем не была с ней на «ты». Кровь меня пугала, как и любого человека. Любую девочку. В особенности, неотступная.

О своей участи я не забывала ни на секунду. О том, что мне суждено, если только я проявлю беспечность. Даже самую малость оступлюсь если — в каждом смысле этого слова.

— Просто поверь мне. — произнес Тоби, в догонку к своим крайним словам, всё также вполголоса. — И всё будет хорошо.

Несмотря на то, что он не спускал с меня своих глаз, парень кажется хорошенько слышал, приближающиеся к нам шаги. Видел и мой испуг. На него и на его друзей. Он ведь никуда не пропал, этот страх, а теперь лишь усугубился. Потому что эта злая шутка надо мной — зашла слишком далеко.

Что со мной теперь будет? Я упала!

— Но ведь я тебя совсем не знаю... — ответила ему я, замечая, как в моих ушах... начался, пока что лишь отдалено, звон. — И со мной нельзя так обращаться! — добавила я к своей речи, но не так уверенно, как стоило. Потому, как мой голос, из за недавних, ещё не высохших слёз и неожиданного потрясения, почти исчез. Он сел.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя