14. Никаких сюрпризов.

39 5 0
                                    

На то, что кто-то стучит в входную дверь его дома, напрашиваясь внутрь, Тоби, в отличии от меня, обратил внимание не сразу. Казалось, что он замер статуей. Затаился сам в себе, спрятавшись не только от меня, но и так, что и от себя самого как будто.

И я, вполне себе уже верила, что с виду (телом то есть) парень, а внутри вампир, и правда может очень многое. Что он исполнит, если захочет, любое мое желание. Вот только моя крайняя, крайне простая просьба — оказалась для него непосильна. Он даже остерегался наверное, нечаянно произнести «да» мне в ответ, поэтому и не глядел на меня больше. И уже второй, более настойчивый стук в дверь, всё также игнорировал.

Отстранив от него свою руку, я оглянулась через плечо, назад. Туда, где выход из кухни, всмотрелась в пустующий коридор. Могла ли я позволить себе, дошагать до входной двери и открыть тому, кто находился снаружи, самостоятельно? Мне думалось, что нет. Что не имею на это право. Но этот докучающий стук, что всё никак не прекращался, вселял в меня ещё большую тревогу, чем молчание Тоби. Меня... разрывало на части, изнутри. Не понималось, что делать.

Я снова тогда развернулась к Тоби и непроизвольно, моя рука потянулась к нему опять. На этот раз, я уже ухватилась за край его футболки, за него потянула, призывая парня выйти из его ступора, который уже начинал меня пугать:

— Эй! — негромко окликнула его я, не выпуская. — Там стучится, кто-то... — произнесла я, ожидая, что он хотя бы на миг на меня взглянет. Или хоть как-то пошевелится.

На секунду, я представила, что неизвестный гость за дверью, может оказаться и... полицейским. Поэтому вдруг, подобное также предполагая, Тоби с места и не двигался. Он тоже, как и я, не знал просто, что ему делать. И ему страшно, как и мне. Ведь всё, на самом деле — просто одна большая ошибка. Никто из нас не желал быть ни вампиром, ни жертвой. Это понарошку вышло.

Прежде чем я успела развить эти мысли, как и принять решение, если я стану в чем-то Тоби обвинять, раз уж мне предстоит объяснять ситуацию стражами порядка, в ближайшем будущем, голова парня ко мне резковато развернулась. Он, следом, ухватил меня за запястье. Отводя от себя мою руку до момента, пока мои пальцы полностью не разжали край его вещи. Ведь я ухватывала его верх немного настойчиво, потому что взволнованно. И вряд ли ему пришлось это по душе.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя