И было в этом всём — хоть что-то хорошее. Потому что избавив меня от себя, вампиры избавили меня и от запутанных объяснений маме, которых у меня, всё равно так и не нашлось. Заменив её память на иную, хоть и крайне приближенную к правде, они уберегли меня от словесных вновь переживаний, от пересказа вещей, что в большинстве — были всё-таки нехорошими. По крайней мере, так поступать не принято. Купаться там ночью в речках, почти голышом, похищать людей, целоваться без спроса... А так, о времени в санатории родительница ведь помнила, как и мой отчим, и этого стало достаточно, чтобы я продолжила существовать и дальше, без комментариев на мою привычную рутину, что на прошлой неделе оказалась на грани исчезновения, потому как исчезла я. Правда, желание расплакаться маме горько в плечо, всё также присутствовало, только я себя от этого удерживала. Иногда только себе позволяла, но ночью, размазывать сопли по подушке, раскаиваясь за свои секреты от родителей. Ведь скажу и озадачу не только их, но и себя тоже, ещё больше, подобными истериками, что граничат с откровенным бредом.
Просто шли дни — уже десять прошло — и я начинала помышлять, как всё что со мной приключилось, являлось лишь наполовину настоящим. То есть, я держала в памяти Тоби, друзей его тоже, но как-то распрощалась с жуткой верой в существование вампиров. В моей голове — все они были. А вампиров не было. Так понятней? Мне да.
Странно вообще, как быстро всё можно подзабыть, придать впоследствии сомнению, если это прекратить наблюдать, хоть разочек в день. Или минутку в неделю, хотя бы. Верить во что-то слепо оказалось невозможно и сложно. Так у меня, поэтому, сначала и исчез страх. А после — все о нём воспоминания. Как и те, кто во мне его до этого вызывали: вампиры.
— Алло. — ответила я мало охотно, ставя на паузу видео на ютуб.
Я смотрела туториал, как сделать свечку в стаканчике, пожевывая шоколадные вафли. Лежала просто на своей кровати, ни о чем не думая. Эту свечку я тоже делать не планировала. Ответив на звонок — на экран не взглянула.
— Поехали вместе в аквапарк? — говорила Ася и её звонкий, немного даже писклявый голос, я узнала сразу. Из знакомых девочек, мне почти никто больше и не звонил, кроме неё, тем более летом. — У меня просто есть свободный, проходной билет. Мой брат заболел, а пойти больше не с кем. Я могу за тобой заехать, вместе с папой. Давай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...