Это странно, когда все вокруг, хотят тебя спасти. А тебе... и не нужна никакая помощь, вообще-то. То есть, ты так не думаешь о себе и даже как-то не хочешь предполагать, подобную возможность. Возможность своего спасения. Зачем и от кого?
Нет, я бы, как и каждый, очень бы хотела прожить жизнь, без всяких неприятностей и чтобы мне ещё в этом сопутствовали, как нибудь. Только в вампиров — всё равно не поверю. Даже если они меня покусают, чтобы себя передо мной обличить.
Представив вампиров, кем-то вроде комариков, мне стало легче о них размышлять. На самом деле, как-то жалко их стало даже, если честно. Вдруг, они такие и есть? Беспомощные, уязвимые... Из насекомых тем более, я боялась только пчел, потому что не была уверенна, если у меня имелась на них аллергия. И на всякий случай считая, что наверняка и такое со мной возможно, их остерегалась.
— Давай тогда, я когда вернусь из санатория, то сразу ты меня спасешь, ладно? — решила согласиться я с Димой, принимая его «помощь», чтобы наконец продолжить свой шаг к речке и к маме. Даже если и без него. — Ты подожди просто и я тоже подожду тогда. Я, если что, ещё ничего такого Тоби не отвечала. Ну... взаимностью там. И мы ни о чем не договаривались даже, конкретном. С ним. — сочиняла, уже на ходу, речи я. Потому что и правда, тихонько зашагала. Сначала от Димы, в сторону. А потом и в нужную мне сторону, вверх по дороге, не разрывая при этом, нашего с парнем, зрительного контакта. И не умолкая, чтобы он меня слушал, а не останавливал и мешал моему ходу. — И я с собой книг вяза ещё, целую сумку. Мне много читать нужно, иначе я никуда не поступлю, а родители от меня откажутся тогда. Сам ведь понимаешь, насколько это серьезно — учиться. Ты ведь, уже работаешь, правильно? У тебя зарплата большая, наверное... у меня лично нет зарплаты, только накопления с дней рождений. И всё.
Дима кстати, не сдвинулся с места, слушая мою болтовню. Он провожал меня глазами, которые вроде смирились с моим уходом, в то время как он сам — нет. Может, ему резко перехотелось купаться в речке. Либо, он обиделся на меня и на Тоби, всё-таки. И больше не смел поэтому настаивать на продолжении, нашей с ним беседы. Не предполагал быть и третьим лишним, в таком случае.
Втайне от Димы и лучше наверное, чтобы и от всего мира тоже, я ведь всё равно рассчитывала, что сегодня, снова обязательно увижусь с Тоби. И предпочтительней, если ночью. И всё также у меня в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалка
VampireЖизнь вампиров очень скучна, ведь она бесконечна. А значит ещё, что эта их жизнь - совсем не имеет смысла. Поэтому, подобным монстрам приходится себя развлекать, как только они умеют. А могут вампиры очень многое. Всё, что только захотят ещё. Обычно...