5. Слушай сюда.

53 5 1
                                    

Место за рулем занял Артем. Спереди, на пассажирском сидении возле него, разместился Тоби. Ну а я оказалась на задних местах вместе с Димой. И я не знала, если такая посадка парней являлась привычной и самой обычной, или же, все они расселись именно таким образом, потому что до авто довел меня именно Дима. Он и удерживал, беспричинно. А подтолкнув внутрь, остался рядом и сам, ничего не меняя. Проникнув в салон машины сразу же за мной.

Все события — непременно меня пугали. А как же ещё? Но не потому, что я уже успела посчитать эту компанию приятелей психопатами или разволноваться за свою жизнь. А потому, что происходившее со мной было совсем мне незнакомо. Даже в теории как-то, если честно. Ну да, знала я расплывчато, что с незнакомыми мальчиками — гулять ходить не стоит. А если ты оказываешься в чужой машине, вольно или невольно, нужно проявить бдительность и осторожность. Только все эти убеждения являлись для меня, некой страшилкой на ночь. Служили только недоброй сказкой. Ведь я никогда не помышляла о том, что подобные вещи существуют в реальной жизни.

Наверное, всё кажется выдумкой до момента, пока этого, именно с тобой, не происходит. И страшно тоже не бывает — пока не становится страшно.

— Тебе во сколько нужно быть дома? — услышала я вопрос, адресованный в мою сторону от Димы.

Всё это время, я смотрела себе на колени. Машина тронулась с места, лишь пару секунд тому назад. Я даже не успела ничего ещё и осмыслить. Выбрала только думать, что мои новые «друзья» подвезут меня до магазина, учтиво. Действительно проявив значимое ко мне внимание. Это ведь, сколько нужно было обо мне думать, чтобы догадаться о том, куда именно я держу свой путь? Значит что — всё это время. Много-много минут. Может и часов. А что если и вовсе дней? Это я о Тоби. Он ведь, выходит что, додумался. И наверняка уже оповестил своих друзей о нужном мне маршруте. Так они все и находятся в курсе. Поэтому и интересуются ещё. Предлагая свою настойчивую помощь.

— Не знаю. В пять наверное. — пожала плечами я. — Мама придет с работы и мы будем вместе кушать. Тогда мне и нужно быть дома. — выдала честный ответ я.

— А что у вас сегодня на ужин? — вопросил тот что за рулем, Артем, присоединяясь к нашей с брюнетом беседе.

Несмотря на своё, ставшее для меня очевидным недружелюбие, может быть именно так, парень намекал на то, что голоден. И ждет, поэтому, от меня приглашения за мой стол. Только я то, так не могу поступить! Вряд ли мама мне такое разрешит...

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя