Уже битый час Чикаго не мог отделаться от пожирающих его противоречий после ранней встречи с Мари. Давиться сомнениями и противоречиями в последнее время стало для него любимым развлечением после знакомства с этой великолепной чудачкой.
Она cнова выбила его из колеи, в которую он вернулся с таким трудом. Ее измученная улыбка, синяки под глазами, гематомы и ссадины на лице, осипший уставший голос и хриплый смех.
Позаботится ли его сумасшедшая о себе? Или у нее все как обычно, пойдет не по тому месту? Каким-то чудесным образом она дожила до своих лет.
Сидя за письменным столом в своей комнате в пентхаусе у родителей, он рассеянно разбирал дубликаты рабочих файлов на компьютере и старался не удалить ничего лишнего, пока единственное, о чем мог думать, было состояние Марии после задания. Если такова ее норма жизни, то как ее переписать, чтобы она осталась целой и дожила хотя бы до тридцати?
Чик доверял Мари, ее навыкам и умениям, поэтому отговаривал себя вмешиваться в работу девушки и следить за ней. Ведь если бы для своего спокойствия он отправился следом, его жест говорил бы о том, что он сомневается в ней и в ее мастерстве. Это бы оскорбило Марию и перечеркнуло его уверенность в ее способностях.
Облокотившись о стол, Чикаго зарылся пальцами в волосы: «Господи! Живи, как жил! Хватит!»
Но что, если она однажды умрет из-за своей деятельности? Что тогда случится с ним? Он поежился. Как эгоистична людская натура. В первую очередь мы беспокоимся о том, как будем жить без того, кто нам дорог, а не о том, что жизнь этого человека в один момент может оборваться.
Тогда для него уже попросту не будет существовать ничего. Этот человек станет никем и ничем.
– Эй, ты готов? – грубо, впрочем, как всегда, окликнул его вошедший в комнату отец. – Вещи собрал?
«К чему? Я больше ни к чему в этой жизни не готов».
– Да, – вместо истинных мыслей пробурчал Чик, не поднимая глаз и давая односложный ответ на все. Хотя ответ «нет» по жизни ему симпатизировал больше.
– Может, ты тогда оторвешь свой королевский зад и поможешь загрузить вещи в машину?
Вызывающая интонация Тетсу располагала Чикаго к тому, чтобы откинуться на спинку кресла и, высокомерно задрав подбородок, уткнуться с деловитым видом в монитор компьютера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
LosoweПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...