В преддверии праздника вечер Нильсен-Майерсов звучал как потрескивание полений в камине, как «Frank Sinatra» – «Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!» и как подпевание родителей, традиционно готовящих ужин вместе. Эсме обмотала близняшек блестящей мишурой, и теперь Ива и Хеннесси сновались между родителями на небольшой светлой кухне, как два пьяных купидона, и таскали отложенные вкусности с барной стойки.
Вечер пах как имбирное печенье. Как сладкий запеченный картофель и приправленная ветчина, которые мама вот-вот вынет из духовки. Как мягкий тающий воск свечей. Как украшенная игрушками хвоя, стоящая посреди уютной гостиной. А выглядел как дорогая зарисовка кинокартины 90-х годов, бегающие по стенам разноцветные огни гирлянд и подвешенная омела.
Лиам держал Амели за руки и кружил ее в танце у высокой, наряженной преимущественно золотыми и красными игрушками ели, которую Эсме и Анника уже заканчивали завешивать елочными украшениями.
Чикаго отнес сервиз на праздничную скатерть глубокого изумрудного оттенка и занялся сервировкой стола.
Проходя мимо горящей теплыми огнями пушистой ели, Тетсу остановился возле нее с тарелкой ветчины и хмуро уставился на пол, усыпанный елочными иголками.
– Не стоило ставить живую елку, – пробурчал он. – Она без конца осыпается и бесит.
– Зато пахнет вкусно! – возразила Хеннесси.
– Мы в лесу, – обернувшись, ответил ей Чикаго. – Ты можешь выйти и пойти понюхать любую елку.
– И какой идиот тебя позвал... – промычала Хенни себе под нос.
Чик обреченно выдохнул и продолжил раскладывать салфетки. Отец поставил ветчину в центр стола. На обратном пути Тетсу опять замер возле ели, когда та в очередной раз осыпалась, и окатил ее презрением.
– Тетсу, отcтань от елки! – крикнула ему Лекси, выглянув из-за белой барной стойки. – Она сейчас иссохнет от твоего негатива. Не нравится – иди покупай искусственную и устанавливай на террасу. А еще лучше возьми у меня салат и отнеси на стол!
Чикаго неприкрыто громко усмехнулся и вмиг встретился глазами с отцом. Он нагло подмигнул ему бровями и через мгновение отхватил от него по затылку за молчаливую издевку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...