1

4 0 0
                                    


Глава первая
Ночь над вересковой пустошью племени Ветра постепенно отступала, и небо с первыми проблесками рассвета начало светлеть. Искра вздохнула, наблюдая за отражением звезд, мерцающими на поверхности озера.

«Так много духов предков, но того, кого я хотела бы увидеть, среди них нет».

Кот, сидевший рядом с ней, слегка пошевелился.

— Всякий раз, когда я прихожу сюда, — начал он, — я вспоминаю, как впервые увидел Ледошёрстку. Я провалился под лед, а она меня спасла. Она была такой храброй!

— Ты прав, Корнецвет, — ответила Искра. — Она была одной из самых храбрых кошек, которых я когда-либо знала. И я так говорю, не потому что она моя дочь. Без нее моя жизнь кажется… пустой. Я знаю, что уже говорила это раньше, — добавила она. — Я просто не могу двигаться дальше. Мне очень жаль.

— Тебе не за что извиняться. Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду, — поддержал ее Корнецвет. — Точно так же я постоянно думаю о том, как перед ее смертью я решил покинуть свое племя, чтобы быть с ней. Мы были бы парой — мы должны были быть вместе. У нас должны были родиться котята, и мы прожили бы свои жизни как воины, пока не присоединились бы к старейшинам.

— У вас были бы прекрасные котята, — тихо мяукнула Искра.

— Я ясно могу представить их. Храбрые маленькие воины Грозового племени с талантом Небесного племени прыгать и лазать по деревьям. У них серо-золотистая шёрстка и сине-зелёные глаза Ледошёрстки… — После минутной паузы Искра продолжила: — Корнецвет, я хочу, чтобы ты знал, что мне очень помогают наши встречи и разговоры о Ледошёрстке. Не думаю, что кто-то, кроме тебя, понимает, что я чувствую, даже ее отец.

— Мне это тоже помогает, — промяукал Корнецвет. — Я не знаю, что подумают наши племена, если узнают, что мы видимся здесь, но, честно говоря, меня это не сильно волнует. — Он сгорбился, вызывающе глядя вперед, словно противостоял кому-то.

— Я чувствую то же самое, — сказала ему Искра, ее сердце наполнилось благодарностью к нему. — Я знаю, что мне должно быть стыдно говорить это, но почему-то нужды племени больше не волнуют меня так же сильно, как раньше. Когда я была моложе, я очень хотела стать важной кошкой и служить Грозовому племени. Но теперь, когда Беличья Звезда выбрала меня своим глашатаем, я не чувствую восторга по этому поводу. Как будто кто-то дал мне сочную добычу, а я чувствую только вкус гнили. Всё кажется бессмысленным после того, что случилось с Ледошёрсткой.

Сердце Искры.Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя