5

3 0 0
                                    


Глава 5
Но на следующее утро вновь набежали тучи, принеся с собой мелкий моросящий дождь. Куст бузины, под которым они устроили себе палатку, не давал надежного укрытия, и дождь стекал сквозь листья, пока их шкурки и подстилки не промокли насквозь. Прошло столько времени с тех пор, как они видели гору, похожую на лисью голову, что казалось, будто ее не существует вовсе.

На следующий день Искра выглянула из кустов и увидела, что дождь всё ещё льёт; печаль окутала её, как удушающая шкура.

— Так больше продолжаться не может, — сказала она своим спутникам, отступая обратно в куст. — Эти мыши из амбара — единственное, что мы нашли съедобного с тех пор, как оказались здесь, но пока тучи не рассеются, мы не знаем, куда идти. Что мы будем делать?

— Мы должны где-то найти добычу, — ответил Корнецвет. — Мой живот уже прилип к позвоночнику.

Искра кивнула. Казалось, прошло много времени с тех пор, как они съели тех мышей.

— Дождь заставляет дичь сидеть внутри норок. Как думаешь, нам стоит вернуться в амбар?

— Да уж! — Голубка пренебрежительно махнула хвостом. — Хочешь снова встретиться с Зиком и его маленькими друзьями? Или с собаками? Вперёд.

Искра содрогнулась при этой мысли. Этот случай показался забавным, когда они вернулись в безопасный лагерь, но на самом деле это было ужасно.

— Ты права, мы не можем, — сказала она сестре. — Но здесь нет дичи. Где мы можем её найти?

— Я знаю, вам это не понравится, но... — начала Свистолапка, но тут же замолчала.

— У нас не такой уж большой выбор, — заметила Метелица после паузы. — Если у тебя есть идея, расскажи нам.

— Я подумала... — Свистолапка всё ещё колебалась. — Мы могли бы пойти в место Двуногих и попробовать найти еду домашних кисок.

— Что? — воскликнула Искра. — Мы воители!

— Да, мы не едим еду домашних кисок, — согласился Корнецвет. — А что, если домашние там такие же ужасные, как те, которых мы встретили в амбаре?

— Этого не будет! — мяукнула Искра. — И неважно, какие они. Воители не доедают объедки за домашними кисками.

— Но это всё равно лучше, чем голодать, — заметила Метелица. — Мы не знаем, насколько мы здесь застряли, и нам нужно найти способ выжить.

Сердце Искры.Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя