2

2 0 0
                                    


Глава вторая
Беличья Звезда шла через территорию племени Ветра, направляясь к Острову Советов. В небе ярко сияла луна. Два целителя следовали за ней, а Искра замыкала шествие. Воздух был неподвижен; лунный свет прочерчивал мерцающую дорожку на поверхности озера, в водах которого отражались воины Звёздного племени. Искра предпочла бы провести ночь в каком-нибудь тихом месте и полюбоваться красотой тихой ночи, а не обсуждать значение кровавого видения на Совете.

«Но Кроличья Звезда созвал экстренный Совет, — с опаской подумала она, — так что мы должны быть там. Может быть, теперь мы узнаем, что происходит на самом деле».

Когда Ольхогрив и Воробей вернулись от Лунного Озера накануне вечером, Беличья Звезда позвала их к себе в палатку. Искра расстроилась, что ее не пригласили присоединиться к ним; она вернулась в свое гнездо вместе с Тростником и наконец смогла ненадолго погрузиться в тревожный сон.

На следующее утро Беличья Звезда рассказала ей, что узнали целители.

— Это как-то связано с котами, которые были забыты и исчезли из Звёздного племени, — мяукнула предводительница. — Ольхогрив и Воробей считают, что это является опасностью для племен, и мы должны немедленно что-то предпринять.

Искра ничего не понимала. Все это звучало очень туманно; если коты были забыты и потеряны, то как можно было что-то о них узнать? Однако, если целители были обеспокоены, значит, все серьезно. Хотя сейчас ей было трудно думать о Звездном племени или Сумрачном Лесе без воспоминаний об ужасной смерти Ледошёрстки.

Когда воины Грозового племени проходили мимо конюшни, Искра заметила впереди себя котов племени Ветра. Кроличья Звезда шел впереди по деревянному мосту, за ним следовали Пустельга и Свистолапка. Глашатай племени Ветра, Грач, чья темно-серая шкура была едва видна в темноте, ждал в конце моста, всматриваясь в густые кусты на территории Речного племени, пока его соплеменники благополучно не переберутся на другую сторону. Затем он легко побежал за ними.

Кроличья Звезда и Беличья Звезда едва успели запрыгнуть на Великий Дуб, как в кустах, окружавших поляну, послышался шорох, и через них протиснулся Когтезвёзд. Клеверница, глашатая племени Теней, следовала за ним вместе с целителями Лужесветом и Тенесветом. Искра удивленно моргнула, увидев, что с ними была еще одна кошка — Голубка, родная сестра Искры, которая покинула Грозовое племя, чтобы быть с Когтезвёздом.

Сердце Искры.Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя