Глава третья
Искра вышла из палатки воинов и остановилась, отряхивая шкуру. Светало, и прохладный воздух напомнил, что наступили Голые Деревья. Теперь, когда этот момент настал, ее лапы чесались от желания отправиться в путь.Кошка обернулась на шорох позади себя и увидела Шелкоушку и Прыгуна – ее котят и однопометников Ледошёрстки, – которые выходили из палатки.
— Ты действительно уходишь? — спросила Шелкоушка, в ее широко раскрытых глазах ясно читалось беспокойство.
— Я должна, — ответила Искра, дотронувшись носом до уха Прыгуна, а затем до уха Шелкоушки. — Я нужна племенам.
— Но ты нужна нам, — возразил Прыгун. — Там опасно. Прошло не так много времени с тех пор, как мы потеряли Ледошёрстку. Нам невыносима мысль, что мы можем потерять и тебя.
— Со мной все будет хорошо, — заверила их Искра, стараясь придать голосу уверенность. Глубокая боль от расставания с котятами была сильнее, чем тревога об опасностях предстоящего путешествия. — Тростник заботился о вас с самого рождения. С вами все будет в порядке, пока меня не будет.
Шелкоушка и Прыгун обменялись недоверчивыми взглядами.
— Мы будем очень скучать по тебе, — промяукала Шелкоушка.
— Я тоже буду по вам скучать, — ответила Искра. — Но ваша главная задача — стать лучшими воинами, какими только вы можете стать. Поддерживайте свое племя, и я очень скоро вернусь, вы даже оглянуться не успеете.
Прыгун кивнул.
— Всё так и будет. Обещаем.
Тростник тоже вышел из палатки воинов.
— Искра права, — сказал он котятам. — Как только ваша мать уйдет, мы все трое отправимся на охоту. Посмотрим, сможем ли мы поймать хорошую добычу для наших соплеменников.
К облегчению Искры, это предложение, казалось, помогло котятам приободриться.
— Я знаю, что им будет хорошо с тобой, — сказала она Тростнику. — Ты отличный отец.
Тростник нежно замурлыкал.
— Будь осторожна в путешествии, — мяукнул он. — Надеюсь, ты найдешь то, что ищешь.
Искра поняла, что ее друг говорит не только о символе и плачущих котятах из видения Свистолапки. Он говорил ей, что хочет, чтобы она нашла способ справиться со своим горем по Ледошёрстке, чтобы оно не подавляло её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Искры.Коты-Воители
AdventureПрошло много лун с тех пор, как Искра потеряла свою дочь, Ледошёрстку, в Сумрачном лесу, но она всё ещё не находит в себе силы двигаться дальше. Даже то, что её назначили глашатой, кажется Искре бессмысленным в её горе. Когда Свистолапка получает тр...