6

2 0 0
                                    


Глава 6
Искра была так измотана, что ночевка в вонючей палатке оказалась куда менее неприятной, чем она ожидала. По крайней мере, под камнями и зарослями дрока было сухо; она не спала так хорошо с тех пор, как установилась дождливая погода.

Когда на следующее утро она вышла из палатки, то обнаружила, что Свистолапка меняла повязку Бережку, а Голубка сидела у озера и вылизывалась.

— Остальные отправились на охоту, — сказала Голубка Искре. — Мы поедим, а потом навестим Сестер.

— Рана хорошо заживает, — Свистолапка тщательно обнюхала рану Бережка; Искра заметила, что его кожа была уже не такой красной и опухшей, как накануне, и гноя больше не было. — Я не буду делать новую повязку, раз тебе предстоит путешествие, — продолжила Свистолапка. — Просто капнем немного сока хвоща в рану и посмотрим, как будет.

— Спасибо, — мяукнул Бережок. — Мне стало намного лучше.

В это время вернулись довольные собой охотники, они несли ещё одного кролика и пару упитанных мышей.

— Охота прошла хорошо, — заметила Искра.

— Мы решили взять мышей в подарок Сёстрам, — объяснил Корнецвет. — Угостим их, раз попросим о помощи.

Искра вновь чувствовала приятную сытость, когда она и её спутники отправились в путь. Их вели Шифер и Бережок, которые несли подарок из мышей. В кои-то веки дождь прекратился, и сильный ветер гнал облака по небу. Были даже небольшие прояснения, сквозь которые выглядывало солнце.

Двое молодых котов провели их мимо места Двуногих и амбара, где Искра и остальные встретили враждебно настроенных домашних кисок. Искра бросила косой взгляд, когда они проходили мимо — они были слишком близко к нему.

— Вы когда-нибудь бывали там? — спросила она у Бережка, который шёл рядом с ней. — Встречали тех домашних?

Бережок закатил глаза.

— Мы исследовали это место, когда впервые сюда пришли, — ответил он. — И да, мы встретили тех домашних и собак, с которыми они водятся. Одна из них и нанесла мне эту рану. — Он указал ушами на свою рану, которая теперь быстро заживала. — Похоже, вы тоже с ними встречались, — добавил он.

— Да, — подтвердила Искра. — И мы выигрывали битву с ними, когда они позвали своих собак. Думаю, я никогда в жизни не бегала так быстро!

Сердце Искры.Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя