9

1 0 0
                                    


Глава 9
Четверо котов растерянно смотрели друг на друга. Искра огляделась вокруг, но не увидела ничего, кроме деревьев.. Она слышала лишь скрипение веток и их шуршание на ветру. Ничего не указывало, как вернуться к Гремящей Тропе с её чёрными лозами-ориентирами.

— Мы говорили, что вернёмся по своему запаху, — начала она неуверенно.

Корнецвет фыркнул, усмехнувшись.

— Удачи тебе в этом, — огрызнулся он. — Это приведёт нас обратно к странному месту Двуногих, а после этого мы никогда не найдём свой запах среди всех запахов Двуногих и лошадей.

Искра вынуждена была признать, что Корнецвет прав, хотя ему не обязательно было так орать. Потом она поняла, что они все были на взводе, и причина была не только в том, что они потерялись. Их главная проблема — это голод.

— Давайте сначала поохотимся, — предложила она примирительно. — Всё станет проще, когда наши животы будут полными. Потом придумаем план.

Никто не возразил. Немного рассредоточившись, но оставаясь в пределах видимости друг друга, они начали вынюхивать добычу, настороженно прислушиваясь к малейшим звукам. Искра заметила, что Корнецвет смотрит на чёрного дрозда, сидящего на ветке над его головой.

— О нет, — заявила она. — Больше никаких птиц. Помните, к чему привела последняя!

Корнецвет посмотрел на неё с кривой ухмылкой и пошёл дальше.

Прошло немного времени, и Искра заметила движение на каменистом склоне, затенённом кустами утесника. Она замерла, подняв переднюю лапу, и хвостом подала сигнал своим спутникам остановиться. Через пару ударов сердца из-под низко растущих веток показался кролик и начал прыгать, останавливаясь то тут, то там, чтобы пожевать сухостой на лесной подстилке.

«Пожалуйста…» — прошептала она про себя. Вслух она сказала:

— Корнецвет, его нора, должно быть, среди этих кустов. Иди туда и следи, чтобы он не смог вернуться.

Корнецвет кивнул и направился к каменистому склону, припадая к земле и ползком продвигаясь вперёд, как змея.

Искра подала сигнал остальным, чтобы они образовали полукруг и следовали за кроликом, не подходя слишком близко, но готовые прыгнуть на него с любой стороны, если тот попытается сбежать. Ветер стих, так что у кролика почти не было шансов учуять их.

Сердце Искры.Коты-ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя