Глава 4
Искра высунула голову из палатки под кустом бузины и посмотрела на небо. Оно было сплошь затянуто серыми облаками, как и накануне, как и за день до этого. Она и её спутники были заперты в своем лагере возле ручья уже три восхода солнца, и, казалось, надежды на продолжение пути так и не было. Гора в форме лисьей головы оставалась скрытой низко висящими облаками.Холодный дождь капал с веток бузины, он намочил шкурку Искры, когда та выбралась на открытое пространство. Кошка остановилась, чтобы хорошенько встряхнуться. Это не помогло. Искра не могла вспомнить, когда в последний раз её шкурка была по-настоящему сухой.
В нескольких шагах от нее, на берегу ручья, вжавшись в землю, скорчился Корнецвет. Он был настолько неподвижен, что на мгновение у Искры замерло сердце от мысли, что он мёртв, пока она не заметила, как его грудь поднимается и опускается, а хвост изредка подёргивается.
Искра подошла к нему.
— Что ты делаешь? — спросила она.
Корнецвет вздохнул и сел.
— Я пытался связаться с землёй, как учили меня Сёстры, — объяснил он. — Я думал, это может дать нам представление о том, куда следует идти. — Он снова вздохнул. — Но это не работает.
Искра подумала, что, несмотря на всю симпатию и восхищение, которые вызывал в ней Корнецвет, у него были очень странные привычки, унаследованные от его ещё более странного отца, Древесника, миротворца из Небесного племени. Древесник родился в группе кошек, которые называли себя Сёстрами. Затем он присоединился к Небесному племени, чтобы быть со своей парой, Фиалкой. Все кошки из этой группы верили, что они общаются с духами умерших, а коты, связанные с ними, могут общаться с землёй. И Древесник, и Корнецвет использовали свои силы, чтобы помочь племенам в прошлом; Искра понимала, что Корнецвет пытался помочь им и сейчас.
А помощь им была нужна. Поначалу небольшая пауза в миссии её не беспокоила, но теперь вынужденное бездействие начало испытывать её терпение. Все чувствовали себя раздраженными и тревожными. Хотя Искра не совсем понимала, что пытался сделать Корнецвет, ей было жаль, что он потерпел неудачу.
— По крайней мере, ты попробовал, — мяукнула она.
Она смотрела на облака, надеясь, что они разойдутся и покажется ясное небо, когда заметила, что Голубка вышла из палатки и пристально смотрела на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Искры.Коты-Воители
AdventureПрошло много лун с тех пор, как Искра потеряла свою дочь, Ледошёрстку, в Сумрачном лесу, но она всё ещё не находит в себе силы двигаться дальше. Даже то, что её назначили глашатой, кажется Искре бессмысленным в её горе. Когда Свистолапка получает тр...