« день рождение дани, 9 лет »
счастливая толпа детей улыбаются в объектив камеры, а именинник приобнимает подругу за плечи.
« поездка на море »
фото 1.
даня и саша сидят на заднем сидении машины и играют в планшет. дети даже не обращают внимание на то, что заботливые мамы втихую пытаются сфоткать своих детей.
фото 2
радостные дети плескаются в воде, пока их родители готовят ужин. их ждет прекрасный вечер на берегу моря, а впереди еще 4 дня отдыха.
страница за страницей перелистываются каждые несколько минут. счастливые моменты с другом были самым лучшими моментами в жизни. жалко, что раньше это не ценилось, ведь уже совсем поздно.
– блять, даня.. - я даже не заметила, что слезы текут по моим щекам.
а теперь с самого начала..
даня и саша – лучшие друзья с самого детства. были.. познакомили их родители, которые неплохо дружили ещё до рождения самих героев. две семьи постоянно собирались где-то вместе, ездили в общие поездки и много других событий, связывали этих двоих. их дружба была самой крепкой, до 9 лет. самому дане на тот момент было 11 . ребята собрались на детской площадке у дома девочки, пока их родители благополучно сидели дома и отмечали день рождение мамы саши. на улице моросил дождик, но это была не помеха для мальчика и девочки. они резвились на качелях.
– саш, давай поженимся, когда тебе исполнится 18! - веселым голосом мальчик обращался к девочке.
– дань.. боюсь, что не получится, - в голосе девушки парень услышал нотки грусти.
– эй, что случилось ? - парень приобнял девушку за плечи.
– даня, я завтра уезжаю. мы всей семьей переезжаем в краснодар, папе предложили там очень хорошую работу. это последняя наша встреча, прости, - девушка говорила дрожащим голосом, награни того, чтобы не заплакать.
– ну..тогда что, до следующего лета? - парень тут же потерял настроение.
– нет, дань, мы больше не увидимся никогда. я не вернусь сюда..- слезы тут же покатились по щекам девушки. парень обнял её с заплаканными глазами и крепко обнял. они стояли уже под сильным ливнем, но им было не до этого..
– когда тебе исполнится 18,я найду тебя и женюсь на тебе, обещаю, дождись меня..
– хорошо дань, хорошо...
конечно эти обещания были только на словах. они вырастут и забудут их дружбу как счастливый этап в жизни. эти двое больше не встретятся никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Randomистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..