3.

164 8 1
                                    


будильник звенел уже на протяжении 5 минут, но я все никак не могла проснуться. и тут наконец до меня дошел бесячий звук будильника. голова раскалывалась, но я смогла встать и выключить его.


после того, как я взбодрилась, то сразу набрала номер подруги. она ответила почти сразу.

– ало, лер,не разбудила? - я проговорила сонным голосом.

– неа, что хотела? - по звукам на фоне было понятно, что подруга готовит завтрак.

– спасай. мне опять даня приснился, я уже так не могу, - голос мой был уставший.

– так, значит тебе нужно развеяться. вечером в клуб поедем, может познакомишься с кем-нибудь, хахаха - лера засмеялась в трубку.

– не самая лучшая идея, но спасибо. вечером у тебя буду, - я попрощалась с подругой и отключила телефон.



я решила пойти на крышу своего дома. я любила ходить туда, потому что там всегда не было людей и можно было остаться один на один с собой.


я присела на край многоэтажки. да, в любой момент сзади мог подбежать любой человек и столкнуть меня а низ, будь-то ребенок или взрослый человек.

сзади послышалось шаги, я резко обернулась и увидела незнакомого мне парня. он был в чёрном худи с капюшон, джинсах и каких-то кроссовках, фирму которых я не смогла распознать, хотя хорошо разбиралась в этом.


парень посмотрел на меня, подошёл поближе и сел рядом.

– покурить есть? - голос парня был досрочно приятным.

я молча протянула незнакомцу свой хрос даже не обернувшись.

– чего сидишь тут? - парень все таки решил завести диалог.

– люблю сюда приходить, всегда никого нет, сама с собой остаться могу, никакой суеты, - я вздохнула и уже бросила быстрый взгляд на парня.

– я тоже сюда часто хожу, но ни разу тебя здесь не видел , - парень сделал тягу с моего пода.

– я на 8 этаже живу, а ты видимо вообще не с этого подъезда? - я уже бросила на парня интересующийся взгляд.

– да, я с соседнего, но прихожу именно сюда, потому что больше нравится, - парень протянул мне обратно хрос.

– понятно, - я вздохнула и тоже сделала тягу.

леша, - парень протянул мне руку.

– саша,- я пожала руку парню.

мы просидели ещё несколько часов вдвоем. леша оказался интересным человеком. мы конечно были совершенно разные, но все таки с ним было интересно. он рассказал мне, что стримит на твиче под псевдонимом: "кореш" и имеет немалую аудиторию не только на твиче, но и в других социальных сетях. также у него есть большая компания друзей, с которыми они снимают видео и стримят. это все, что я узнала о парне.

я взглянула на экран телефона и поняла, что мне скоро ехать до леры.

– ладно, мне идти уже надо, с подругой встречу запланировала, - я встала с крыши и решила пожать руку парню.

– давай, удачи, а я еще тут посижу, - парень в ответ пожал мне руку, и я направилась домой.



уже через 2 часа я была у подруги.

– я сегодня с таким парнем интересным познакомилась, - я посмотрела на леру, которая как всегда до сих пор собиралась.

– ого, когда успела? - девушка бросила короткий взгляд на меня и направилась в ванную комнату.

– та на крыше, там долгая история. только вот тг попросить забыла, - я схватила свою сумку.

– ну ты подожди ещё, может у него девушка есть. а если нет, то судьба сведет вас ещё раз, - подруга тоже взяла свою сумку, и мы направились в  прихожую.


такси уже ждало нас на улице.

– здравствуйте, - мы одновременно поздравались с водителем, на что получили тоже самое, а после машина тронулась.


улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя