5.

133 6 2
                                    



– рады знакомству, - единственное, что я сумела процедить из своих уст.



парни начали задавать вопросы лере, а я в свою очередь начала рассматривать каждого из них. конечно, это давалась трудно, но все таки разглядеть лица я смогла.




я сделала акцент на рыжеволосом парне. он сидел через человека от меня и разговаривал о чем-то с другим из парней. почему я сделала на нём акцент? да он блять просто напомнил мне даню, того самого, с кем я провела все своё детство.


я встала со своего места и ближе подошла к парню, а после уселась напротив на корточки.

– ты.. - я начала тянуть слово, пытаясь вспомнить имя парня.

– даня, - парень посмотрел мне прямо в глаза.


я усмехнулась и начала подробнее рассматривать черты лица данила.

– ха. ты мне очень напоминаешь старого знакомого с детства, - речь давалась трудно, слова переплетались.

– тоже самое сказать хотел. подруга у меня в детстве была, а после уехала в другой город, с тех пор не общались, - на лице парня появилась улыбка.

– стоп, фамилия какая? - лицо мое было уже намного серьезнее, чем минуту назад.

– не люблю малознакомым разглашать, но лазарев, - даня уже отвлекся от разговора с другом, все его внимание было приковано ко мне.

– блять, пошли, - я схватила парня за руку, чтобы тот отошёл вместе со мной.

– подожди, ты хочешь сказать, что мы.. - парень практически бежал за мной.


когда мы вышли на балкон, парень развернул меня к себе. оба уже были не такими уж и пьяными. нам сейчас было все равно на окружающих.



между нами царила тишина. мы внимательно рассматривали черты друг друга, пытаясь найти хоть какое-то сходство. нашли.


родная.. - парень тут же обнял меня настолько крепко, что мы чуть вместе не вывалились из балкона.


слезы покатались по моим щекам , даня же был более спокойных, но было понятно, что он испытывает те же самые эмоции.


– подожди. а как так? ты что уех.. - я не дала парню договорить.

– стоп. давай не сейчас. у нас состояние не то. завтра обязательно все обсудим, - парень согласился с моим мнением.


мы вернулись к остальным. ярик сидел рядом с лерой, и они мило о чем-то беседовали. я решила не отвлекать девушку от столь прекрасного дела, и лишь улыбнулась, кинул взгляд на двух ребят.



мы очень даже разговорились со всеми ребятами, не смотря на то, что были пьяными.


– пошлите выпьем за новое знакомство! - обратился ко всем даня. не тот рыжеволосый парень, с кем я общалась буквально 10 минут назад, а большой накаченый паренек с небольшой бородой.



все приняли предложение парня, и мы направились к барной стойке. мы взяли себе по шоту и одновременно сделали глоток, а после ещё, ещё и ещё..



дальше все как в тумане. если до этого я еще хоть как-то могла соображать, то сейчас уже нет. оставшийся вечер пролетел как в тумане...






улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя