внутри полное опустошение. а что делать дальше? чем я ему не угодила? и зачем я спизданула это на стриме? сейчас все было бы хорошо.. я такое чмо.
я шла по ночным улицам москвы в руках с электронной сигаретой. на данный момент - это единственное мое спасение. я не знала, что мне делать дальше.
– "у меня есть девочка, которая мне нравится"? че пиздит, он с девочками кроме нас не общается, - я бормочила себе под нос, полностью погружась в свои мысли.
идти домой желания не было. я решила прогуляться недалеко от своего дома.
сначала зашла в свою любимую кофейню, где взяла латте , а после пошла в парк, который был неподалёку от кофейни.
я села на лавочку напротив фонтана и сделала глоток со своего стаканчика.
я не могла сконцентрироваться ни на чем. вся голова была забита мыслями.
– а может , я сама виновата, - я с грустью посмотрела на молодую пару, который шли на ручку мимо меня.
именно в этот момент я поняла, что испытываю к дане чувства и по большей части совсем не дружеский. я начала бить себя руками по затылку, чтоб отбросить эту мысль. нет, нет, он не может мне нравится, нам нельзя..
я не заметила, как пролетело время. в один момент я оглянулась и заметила, что в парке поблизости не было никого. после этого я уже взглянул на экран телефона. « 01:49 ».
– пиздец, - я встала с лавочки и направилась в сторону выхода из парка.
домой я дошла, уже когда на часах было около двух часов ночи. пока я шла домой, начался небольшой дождь, из-за которого я промокла.
я зашла в ванную, сняла с себя всю одежду и кинула в стирку, а сама включила душ и залезла под него. даже в этот момент мысли о дане не покидали меня.
– как же меня это все заебало, - я была в расстеряности. как отпустить мысли о друге? а точно ли он мне друг?..
я решила , что лучшее решение сейчас - лечь спать с надеждой, что хотя бы во сне даня не потревожит меня. именно поэтому я быстро сделала все свои дела и уже через минут десять лежала у себя на кровати.
сон не шёл уже около полу часа. я уже просто не хотела существовать.
– что же ты делаешь со мной, дань.. - я посмотрела на окно с заплаканными глазами .
клянусь, я готова была отдать все, чтобы сейчас хотя бы обнять парня.
я лежала, погружась в свои мысли еще около часа, а после наконец-то смогла уснуть. ночью мне никто не приснился, к моему счастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Diversosистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..