19.

63 6 0
                                    


проснулась я, на своё удивление - не от будильника. а может, оно и к лучшему, зато выспалась впервые за несколько месяцев.

спустя минут десять и сумела встать с кровати. ком застрял в горле, мне очень хотелось пить. я немного хромая дошла с телефоном до кухни, налила воды в стакан и села за стол.

я сделала глоток воды и включила телеграмм на своем телефоне. там было множество сообщений от друзей ещё со вчера. пришлось отвечать всем, они все таки волнуются ..

ярчик

- сашенька, ты как? почему ушла? не предупредила нас даже.

- надеюсь, ты просто уснула.

- отпишись, как проснешься, пожалуйста, я переживаю.

- сладких снов.

я быстро начала печатать текст другу.

- доброе утро, ярик. со мной все хорошо. просто настроение упало и ушла. прости, что заставила волноваться(

парень тут же прочитал сообщение и снизу его ника появилась подпись "печатает"

- сашуль, значит давай так. я через пол часа приеду к тебе,и ты расскажешь, что реально случилось. идет? тебе в магазине что-то нужно?

мне этот поступок показался очень достойным. улыбка сразу появилась на моем опухшем лице.

- хорошо, хорошо. купи, пожалуйста, энергос какой-нибудь. деньги щас скину.

ярик ответил так же быстро.

- денег не надо. скоро буду, жди.

я решила не возражать другу, так как это было бессмысленно. я просто поставила сердечко на последнее сообщение ярика и вышла из чата. следующая была лера, потом кира, каролина и аня. я быстро ответила всем девочкам, что чуть позже им обязательно расскажу о всем. илье, леше,который был с сашей, дане (гориле) и саше (фрам тамеру) я ответила, что мы немного поспорили с даней, и у меня упало настроение. думаю, даня им сам все расскажет. а девочкам и ярику я расскажу все сама.
кстати, санечка позвал меня к ним немного обсудить эту ситуации, и он обязательно поможет мне. вот ему я тоже расскажу все от до и после, только немного позже.

- наконец-то, - я отложила телефон, ответив всем и пошла в ванну, чтобы привести себя в порядок, потому что мой вид был не из самых лучших.

я сделала все процедуры, привела себя в порядок и стала ждать друга.



через пятнадцать минут я услышала стук в дверь. это был пришедший друг. я быстро подбежала к прихожей и открыла дверь.

улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя