– ну проходите, весь дом в вашем распоряжении, - я усмехнулась и протянула руку в сторону квартиры.
не буду описывать в подробностях, чем мы занимались, но если говоря о самом главном:
сначала мы заказали еды, плотно покушали, посмотрела новый нашумевший фильм "субстанция" , хорошо, что посмотрели мы его уже после еды.
следующая гениальная идея ани - погадать нам на картах.
– ого, анюта. вижу, ты подготовилась, - я улыбнулась смотря на девушку, которая доставала колоду из своей сумки.
– дада, прям как знала, - девушка посмеялась и взяла в руки карты.
все девочки просили погадать на карьеру и т.д, так как на парней гадать им было бессмысленно. очередь дошла до меня.
– так. ты что услышать хочешь? - девушка перевела взгляд на меня пока тосовала колоду.
– ну я хотела бы узн.. - мне не дали договорить.
– на любовь ей, на любовь, - кира перебила меня.
– дадада, точно, - каролина начала хлопать в ладоши.
– таааак, ну давайте, - девушка начала доставать несколько карт, - ну начнем..
человек из настоящего. возможно были какие-то взаимодействия в прошлом. высокого роста, может быть накаченный. темные глаза , волосы и не светлые, и не темные, но не русые. знак зодиака..а знак не показывает, не знаю почему.– кажется, мне это кого-то напоминает, - лера начала переглядиваться с девочками.
– да ну вас, - я психанула и укуталась пледом.
– а я то что, это все карты, - аня посмеялась и начала жалеть меня.
после этого мы решили больше не гадать.
на оставшийся вечер у нас не было идей. мы просто лежали на диване и разговаривали о всем. переодически девочкам звонили их вторые половинки, чтобы поинтересоваться , как у нас дела. я на это просто закатывала глаза . я не понимала, почему девочки так отчаянно пытаются свести меня с даней. да, он хороший человек. но я никак не воспринимала его за парня. а может, они лучше знают, кто больше мне подходит. мне предстоит ещё много всего обдумать, когда останусь со своими мыслями.
мы взглянули на часы, было уже почти два часа ночи .
– увлеклись мы конечно на разговор, - лера зевнула и подтянулась, так как все тело затекло.
– а давайте фотку сделаем и в каналы выложим, - мне пришла одна идея в голову.
все конечно поддержали это предложение. мы обнялись, и я сделала фотку на 0.5.
– все, прекрасно. щас я группу создам только , - я попросила девочек их юзы и создала общую беседу.
я выложила фотку в свой телеграм канал и подписала:
« сидим,обсуждаем вас » .
ещё через минут двадцать уже не у кого не было сил на что либо, поэтому мы легли спать.
все конечно проснулись в разное время, все вместе мы собрались уже около двенадцати.
мы заказали еды, поели и девочки постепенно начали разъезжаться. наконец-то я могу побыть одна, не привыкла к таким ночевкам, но мне понравилось.
наконец девочки уехали . я заметила сообщение от ильи.
– саш, привет. я через неделю прятки на канал снимать буду. есть интересная задумку. я нашел хорошую локацию, фотки попозже скину. хочу сделать по типу – закрытой школы. нужно найти актеров и костюмы им докупить. короче, могу поподробнее все рассказать, можешь сегодня часов в 19 подъехать ко мне. и кстати, приглашаю тоже поучаствовать в прятках.
я быстро напечатала сообщение илье.
– хорошо, подъеду.
я отложила телефон и пошла заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Randomистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..