20.

63 7 0
                                    


– привет, - парень зашел с пакетом из продуктового и приобнял меня за плечи.

– привет, проходи, - я тоже ответила тем же жестом и закрыла дверь за Я
яриком.

мы прошли на кухню. я заглянула в пакет. там лежало три лит энержи, две шоколадки, таблетки от живота и головы и бутылочка с водой.

– ну ярик, - я протянула имя друга, - я же просила только энергетик.

– та забей, лучше бы спасибо сказала, - ярик в шутку закатил глаза.

– спасибо большое, ваше величества, - я тоже в шутку сделала поклон, и мы вместе посмеялись.

***

– так. ну давай рассказывай, - ярик взял меня за руку, - можно?

– мг, - я кивнула и начала рассказывать ярику о всех подробностях вчерашнего вечера.

–...я не захотела оставаться и просто ушла домой. ну как домой, сначала до трех сидела в парке, а потом уже пошла домой, - я вздохнула и с грустью посмотрела в пол.

– сашуля.. - ярик отпустил мою руку и вместо этого крепко прижал меня к себе, - я обязательно с ним поговорю.

– хорошо. только не говори пока никому, ладно? - я посмотрела в глаза другу.

– конечно, как скажешь, - парень вдруг задумался на несколько секунд, а после сново поднял взгляд на меня, - я вспомнил кое-что.

– слушаю, - я сделала глоток из банки и снова посмотрела на ярика.

– ты вчера как ушла, он зашел в комнату. все начали расспрашивать где ты и почему он такой разгневанный. он сказал что-то по типу: « да отъебитесь от меня с этой сашей ». и больше его никто не спрашивал за тебя. но что странно, после этой ситуации спустя минут 15,он сидел просто без настроения и ни с кем не разговаривал, - ярик вздохнул, - я обязательно поговорю с ним в ближайшее время.

– вот значит как, - я уставилась в одну точку.

– залетай сегодня ко мне на стрим, ребята приедут, - ярик улыбнулся.

– я надеюсь, там.. - я не успела договорить.

– нет, не будет. он с анчиком уехал на съемку, - ярик посмотрел на время в телефоне.

– а вам не надоело каждый день собираться? хахаха, - я немного посмеялась.

– хахах, кайф, - парень опять взглянул на экран телефона, - мне пора.

– хорошо, пошли проведу, - я встала со своего места и направилась к входной двери, ярик за мной.


***


время близилось к вечеру, и я уже начала краситься включа музыку на колонке.

тут я услышала уведовление. это был ярик.


ярчик

– мое предложение ещё в силе?


я быстро ответила другу.

– конечно, я уже собираюсь. через часик подъеду


ответ поступил так-же быстро.

– все будем ждать тебя)

я поставила сердечко на сообщение ярика и отложила телефон, чтобы продолжить сборы.



***

– так. ключи взяла, деньги взяла, - я обулась и вышла из квартиры, возле подъезда уже ждало такси.


– здравствуйте, - я поздаровалась с таксистом

– добрый день, девушка, - водитель тут же развернулся и поехал по нужному адресу.



***



– спасибо, досвидания, - я вышла с машины и направилась в сторону подъезда.

я поднялась на лифте на нужный этаж, подошла к квартире друга и постучалась. по ту сторону дома я уже слышала музыку. видимо, им уже весело.



улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя