10.

101 6 0
                                    

– ну,даже не знаю что сказать..

«рассказ от лица гг »

после того как я уехала, то очень долго не могла смириться с потерей тебя. в краснодаре у меня не было друзей, некому было высказаться или попросить совета. я знала, если бы ты был рядом, то точно бы помог мне в любой момент и при любым обстоятельствах.

со временем я начала привыкать. я уже не надеялась, что когда-нибудь встречусь с тобой. я полностью погрузилась в учебу и не было даже секунды, чтобы уделить её на свободные мысли.

в 15 лет у меня появился первый парень за всю мою жизнь. сказать честно, лучше бы их и не было. в тот момент я вступила в отношения с 18-летним парнем. сначала он казался идеальным парнем. водил на свидания, дарил подарки. но как оказалось, он просто втирался в доверие. сам думаю понимаешь для чего.. как говорится, ровесницы не дают. мы расстались через пол года после начала отношений.

через год, тоесть в 16 лет я закончила школу и решила приехать учиться сюда, в москву. в итоге я поступила на дизайнера и ушла после первого курса, не мое это дело.

сейчас я подрабатываю организатором разных праздников и получаю с этого не маленькое количество времени. честно, сама удивилась, что меня приняли на работу без образования.


ну.. не знаю, что еще рассказать. хотя есть что. правда не знаю, как ты отнесешься к этому. вообщем..


в последние несколько лет, как я переехала в москву, то очень захотела найти тебя. мне просто не хватало тебя. я очень скучала, ты себе даже не представляешь. лера всячески пыталась мне помочь, но все безрезультатно. я не могла вспомнить твою фамилию, вот просто забыла и все. именно это и было проблемой. а спросить у родителей я не могла .. они к сожалению погибли в автокатастрофе, когда летели ко мне в москву, чтобы навестить. я ни в коем случае не давлю на жалость и не прошу жалеть меня. прошло уже два года, поэтому я смирилась.

ну.. вроде все рассказала, - все это время парень внимательно слушал и смотрел на меня не отрывая взгляда.

– я просто в ахуе, - парень сидел с ошарашенными глазами, - мне жаль, что твоих родителей больше нет в живых. как сейчас помню, очень хорошими людьми были, считай мне вторыми родителями, - парень крепко обнял меня.

– а что на счет тебя? расскажешь что-нибудь? - я обняла парня в ответ, а после отстранилась.

– ну тогда слушай...

« далее рассказ идет от лица данона »

ты уехала, я тоже очень долго не мог смириться с тем, что тебя больше нет в моей жизни. ты нравилась мне, хоть это и была детская симпатия, но я был готов ждать целую вечность пока мы вырастим, и я сделаю  тебе предложение, хахаха.


летели года, я все по прежнему ждал тебя, но в один момент я просто устал. я понял, что не нужно жить человеком, которого я вряд ли ещё хоть раз увижу.


в 16 лет я встретил девушку. это была любовь с первого взгляда, она очень нравилась мне. я пытался угодить ей, уделял внимание и т.д, но все не так просто. она считала меня лишь своим другом, но никем более. я ждал уже её, надеялся,что она изменит своё мнение. в один момент она нашла себе парня. я смотрел на них со стороны и думал, чем же я не угодил ей. так обидно было, просто пиздец.


прошло уже около трёх лет после нашего с ней знакомства. я все по прежнему ждал, пока они расстануться, но нет.. они встречаются по сей день, только мне уже абсолютно похуй где она, с кем она.


если я влюбляюсь в человека - я готов ждать целую вечность. но как видишь, рано или поздно своё мнение я меняю.

на данный момент у меня нет девушки и не планирую заводить отношения. я понял, что мне это нахуй не нужно, я уже натерпелся два раза и больше не хочу.



– даня.. - парень выглядел уже опустошено. я крепко обняла его и начала гладить по спине, - мне жаль.

– все хорошо, не переживай, - парень немного прижал меня к себе, - я так рада, что ты вернулась.


– а я как рада, ты бы знал.



мы сидели ещё около часа и просто разговаривали по душам. я взглянула на экран телефона:
« 01:12 » .

– уже час ночи, вот это мы разговорились, хаха, - я немного усмехнулась - я наверное домой поеду

– если хочешь, оставайся, у меня отдельная спальня есть, ярика все равно до утра не будет, можешь у него поспать, - парень привстал с дивана.

– ой, не очень люблю спать вне дома, я лучше такси вызову, - я взяла телефон и сделала заказ в яндекс такси.

– ну, как хочешь, - даня достал свой телефон и начал кому-то что-то печатать.


через 10 минут приехало такси. мы с даней вышли на улицу, попрощались и я села в салон машины.


ближе к двум часам ночи я вернулась домой, сходила в душ, переоделась и сразу заснула.










улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя