– ты ниразу тут не была? - на меня удивительно посмотрела подруга.
– неа, - я уставилась на здание, рядом находящиеся напротив нас.
мы вошли внутрь. нас сразу встретил охранник, мы показали паспорта, и он пропустил нас дальше. в зале находилось не маленькое количество людей. часть находились у барной стойки, часть танцевали , часть сидели в кафешке.
подруга что-то сказала мне, но из-за музыки было не слышно.
– что? - я громко переспросила подругу.
– пошли говорю поесть что-нибудь закажем, я голодная, - подруга также ответила громко, чтобы я расслышала.
мы сели за свободный столик и позвали официанта.
– мне карбонару, чизкейк и латте, - я сделала свой заказ.
официант записал мой и лерин заказы, а после отправился на кухню.
– что-то мне кажется, что плохая идея была, сюда ехать, - я начала уже подробнее рассматривать весь зал.
– та расслабься, по крайней мере это лучше, чем сидеть дома и киснуть. особенно в твоем случае, - лера написала кому-то в своём телефоне, а после посмотрела на меня.
– ладно, спасибо тебе, что не бросила, - я улыбнулась подруге.
через 15 минут принесли еду. во время трапезы мы обсуждали сегодняшний вечер.
– главное много не пить сегодня, иначе такой пиздец будет, - я с усмешкой вспоминала неудачный опыт из прошлого.
– согласна, а то будет как в тот раз, ахахах, - подруга посмеялась и продолжила есть.
минут 30 у нас ушло на еду, а после мы направились к бару. самая интересная часть вечера. я взяла себе виски с колой, а подруга поддержав мой выбор, заказала тоже самое.
– ну, за нас, - я сделала глоток.
– ага, главное не переборщить сегодня, хаха, - подруга тоже сделала глоток.
прошло уже минут 20 после нашего первого стакана. сказать честно, я уже тогда понимала, что если не остановлюсь пить, то будет пиздец как плохо, но что-то меня не останавливало.
я уже мало, что понимала, но тут мы решили сесть на диванчик рядом с барной стойкой. лера потащила меня за собой.
– лера, там уже сидит кто-то, - я еле разглядела 5 людей, сидящих на диване.
– не стенки, подвинуться, - подруга начала громко смеяться и дальше тащить меня.
мы подошли к ребятам, лица их разглядеть не удалось. судя по их поведению, они были в таком же состоянии, что и мы.
– подвиньтесь по братски, пожалуйста , - я подошла ближе и чуть не упала на парней.
– 50 рублей, - сказал один из находящихся рядом.
– да ну подвиньтесь, вам чо жалко, место много ещё, - лера тоже еле стояла на ногах.
спустя несколько минут уговора, ребята все таки освободили нам два места.
– вас как звать-то? - поинтересовался темноволосый парень, хотя таких там было много.
– я саша, а это лера, - я указала пальцем на подругу, которая уставилась в одну точку.
– ну, приятно познакомиться. я илья, это ярик, это даня, это саша, а это еще один даня, - парень начал указывать на всех присутствуищихся, но сказать честно, я никого не запомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Randomистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..