проснулась я от того, что лучи солнца падали прямо на мое лицо. я сразу почувствовала, что не выспалась. быстро встала с кровати, закрыли окно шторами и легла обратно. но сон больше не шёл.
***
- так, сколько время, - я положила свою тарелку в раковину и глянула в телефон телефона, чтобы узнать время, - нормально, успею постримить.
я быстро помыла свою тарелку, с которой ела несколько минут назад. я успела привести себя в порядок, поэтому мне нужно было лишь подойти к компьютеру и запустить стрим.
***
- чат, всем приветик, - я помохала в камеру, - простите за отсутствие, были причины.
количество зрителей тут же начало расти. читая чат, я увидела много сообщений насчет дани. ну, этого я ожидала.
- ура, вернулась
- будешь в новом ролике эксайла?
- где данон? вы поссорились?
- почему ты плакала на последнем стриме у ребят?
- вы с даноном не общаетесь?
- и что ребята в ней нашли.
и большое количество других сообщений.
- так, чат. с даноном мы больше не общаемся, просто не сошлись характерами. убедительная просьба не писать ничего данону и мне, думаю, он тоже будет не рад таких сообщениям, - я вздохнула и посмотрела снова в чат.
- насчет ролика эксайла.. что за ролик вообще? мне пока никто ничего не писал. если что, обязательно вам сообщу, - я улыбнулась и перевела взгляд на телефон, на который пришло сообщение.
это был илья.
- чат, минуту, нужно ответить.
илюшка
- сашка, привет. мы с ребятами через неделю едем на остров для выживания на три дня. хотел пригласить тебя поучаствовать. а, ещё нужно будет купить костюмы для ребят, примеры скину попозже. и еды закупить,список тоже скину позже. остальное я сам все организую. сделаешь?
я немного удивилась сообщению друга. я? на остров? интересно. я быстро напечатала сообщение.
- привет, илюшка. насчет костюмов и еды не переживай, все организую. а вот насчет съемок.. для начала, можешь, пожалуйста, перечислить состав?
ответ поступил также быстро.
- саша(фрамтамер), даня (горилла), кокошка, но он будет моим помощником, леша, ярик, саша (парадеевич), анчик, данон,аня,каролина,кира, кая и ты, ну если согласиться конечно.
а вот тут я уже не стала отвечать так быстро. « данон.. » . все таки я решила ответить другу.
- илюшка... я бы с радостью поучаствовала, но ты же знаешь про нашу с даней ситуацию. мне -то все равно, но думаю, ему будет некомфортно.
я уже и забыла про чат.
- чат,прошу прощения, тут как раз илья и зовет меня на ролик.
- так там же данон будет.
-оо, надеемся, ты согласишься.
- соглашайся, без тебя скучно будет.
я опять зашла в чат с другом. он ответил.
- я спросил у него, не будет ли он против, если в ролике ты будешь, он сказал, что нет. прости, что так неответсвенно отнёсся к составу. просто подписчики очень просили позвать тебя(
мне стало немного жалко илью, не знаю почему, ведь я ничего такого ему не сделала.
- ладно, илюшка. ради тебя и подписчиков поеду. подробности о том, что брать и т.д скинешь же?
- ура. конечно все скину в течении недели. до встречи!!
я поставила сердечко на последнее сообщение ильи и вернулась к стриму.
- все, чат, ждите меня в новом видео, - я улыбнулась чату.
зрители сразу начали радоваться в чате, но уже через несколько минут я увидела сообщения, от которых мне стало не по себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Acakистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..