я подъехала к тому парня, попрощалась с таксистом и вышла из машины. было, я уже хотела написать дане, но увидела, что тот сидит на лавочке возле подъезда и курит электронку.
парень увидел меня и подозвал рукой. я подошла к данилу.
– эм..привет? - я посмотрела на парня.
– привет, как доехала? - парень чуть-чуть приобнял меня за плечи, положил электронку в карман и пошел в сторону подъезда.
я последовала за даней. мы зашли в подъезд и зашли в лифт. даня зажал кнопку 8 , и лифт через несколько секунд начал подниматься.
мы зашли в квартиру парня. на пороге его встретил кот.
– какой красивый, - я присела на корточки и начала гладить животное, - у меня тоже кот дома есть.
– мило, - парень улыбнулся наблюдая за этой квартирой и прошёл на кухню.
через несколько секунд я встала оставляя кота на месте и пошла за даноном.
– чай, кофе? - парень достал что-то из шкафа и обернулся ко мне.
– ээ..а у тебя энергетика не будет? - я опустила глаза в пол.
– конечно есть, обижаешь, - парень достал две банки лит энержи и протянул одну мне.
дальше мы пошли в комнату дани.
– уютненько, - я села на игровое кресло и начала рассматривать комнату.
вдруг на столе парня я заметила парочку рамок с фотками. я удивилась, когда разглядела на одной из фотографий меня и даню, которые стояли в обнимку, а сзади чем-то занимались наши родители.
пока я рассматривала фотку, даня настраивал что-то на компе.
– миленько, - я улыбнулась и аккуратно взяла рамку в руки, - хранишь значит, да?)
– конечно, как такую как ты забыть-то.. - парень улыбнулся посмотрев на меня и продолжал что-то делать в компьютере.
– а я ведь пыталась найти тебя.. чекала соц сети, но все безрезультатно, - только после сказаного я поняла, что кажется, спизданула лишнего.
парень посмотрел мне прямо в глаза.
– а я тоже думал о тебе, скучал очень, - парень погладил меня по голове и отошёл от компа, - все, к стриму все готово.
парень принес с кухни один стул и уселся рядом со мной.
– сядь, чтоб тебя видно было, - парень немного подвинулся.
даня сделал совместную фотку со мной и замал мне на ней лицо. после он выложил её в свой тгк и подписал: « все бегом щас на стрим залетайте, тут колабб небольшой) » .
данон запустил стрим. он представил меня зрителям, и я начала читать, что писали в чате.
– отошла от него
– данон передай привет, пожалуйста
– вы неплохо смотритесь
– вы встречаетесь?
– оо, это та самая, про которую ты рассказывал?
– та самая? - я удивительно посмотрела на парня.
– та так, рассказывал пару раз на стриме, забей, - парень тоже начал читать чат.
– так, ребят, давайте договоримся. не задавайте глупых вопросов. нет, мы не встречаемся на данный момент. если в моей жизни произойдет что-то подобное, я сразу поделюсь с вами, вы же все прекрасно знаете, - парень кинул на меня короткий взгляд, а после вернулся к чату.
стримили мы на протяжении двух часов. мы общались с чатом, а отвечала на некоторые вопросы. вообщем мы дурасились, смеялись.
в взрослом даниле я сумела разглядеть все того-же мальчишку, с которым мы бегали на детской площадке, с которым мы лепили куличи из песка, с которым мы пережили все проблемы детства.
– эй, саш, ты чо, - парень начал махать рукой перед глазами.
– ой, задумалась просто, прости, - я встряхнула головой отбрасывая все мысли.
– ладно чат, мы наверное будем заканчивать стрим, потому что нам с сашей нужно ещё кое-что обсудить. желаю всем удачного вечера, если вам понравился стрим в таком составе, пишите, будем звать ещё нашу гостью на стримы, хаха, - парень попрощался с чатом, я сделала тоже самое, и даня отключил стрим.
– ну как тебе? - парень поднялся с места и прошёл в гостиную.
– классно, у тебя зрители такие комфортики, хахаха, - я прошла за парнем и села на диван рядом с ним.
– ну, даже не знаю, что сказать. расскажи для начала, что у тебя за все эти годы произошло, - парень устроился на диване еще ближе ко мне.
– ну.. даже не знаю с чего начать, - я вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Diversosистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..