мы зашли в квартиру друга, нас радостно встретила каролина. ну как нас..девочек, парни - это уже отдельная история.
мальчики сразу залетели, как будто к себе домой и чуть не сбили каролину, которая стояла с ошарашенными глазами.
- э, ну вы аккуратнее будьте, - илья обнял свою возлюбленную и поцеловал в макушку.
парни сидели в зале и настраивали стрим, а мы с девочками пошли на кухню, чтоб приготовить им кофе.
– вы скоро? - послышался голос ярика с соседней комнаты.
– идем, - мы с кирой крикнули одновременно.
мы поставили кружки на поднос и понесли в зал.
– запускаем, - леша потер ладошки и запустил стрим.
мы все поздоровалась с чатом и начали думать, что же нам поделать. в итоге мы ничего не придумали и решили просто пообщаться с чатом и поотвечать на вопросы. в один момент все зашло слишком далеко..
*новый донат*
котова - 500руб.
саша и данон, вы встречаетесь ?– эм.. - даня немного сердито посмотрел в сторону монитора.
– все возможно, хахаха, - я решила немного разрядить обстановку и подшутить.
некоторые посмеялись и забыли об этом, но не даня..
почти сразу после моих слов он схватил меня за руку, из-за чего я дернулась от неожиданности. было больновато.
– ты че дел.. - я не успела договорить, как парень поднялся со стула и потащил меня за собой.
– пошли. - я не узнала голос парня. он был.. зол? но почему? я что-то не так сказала?
ребята вопросительно посмотрели на нас, но поняли, что что-то важное.
мы вышли от комнаты и отошли немного подальше. даня прижал меня к стене.
– ты адекватный? че ты творишь вообще? - я посмотрела на парня с ошарашенными глазами.
– ты тупая блять? нахуя ты такую дичь несешь? - парень немного ослабил хватку, но не отпустил.
– так я шучу. и чат это прекрасно понимает, - по сравнению с даноном, мой голос был спокоен.
– я тебе уже много раз говорил. мы друзья блять, мы не будем встречаться. хватит уже, у меня есть девочка, которая мне нравится, а ты несешь такую хуйню, - даня немного повысил тон, и я боялась, чтоб нас никто не услышал.
– ты сам понимаешь че несешь? ты сначала блять сам даешь толчки, чтобы все считали, что мы встречаемся, а потом говоришь об обратном. что тебе сука от меня нужно? - на моих глазах начали наказываться слезы. я не могла поверить, что самый близкий мне человек сейчас говорит мне это в лицо.
– как же ты меня уже заебала. просто отъебись от меня и от моей личной жизни, - парень отпустил меня и пошел в комнату.
– ок, - единственное последнее слово, которое я смогла вытянуть из себя. больше я не сказала ему ничего...
я уже не могла сдерживать слезы и просто прошла мимо парня и ушла громко хлопнув входной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Randomистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..