11.

90 6 1
                                    


лучи солнца упали прямо на мое лицо, это и стало причиной для того, чтобы проснутся. я схватила телефон в руки и открыла телеграмм. я увидела сообщение от неизвестного.

– привет, саш, это илья, думаю, помнишь меня. вообщем, я увидел в интернете, что ты работаешь организатором праздников. хотел предложить поработать у меня, заплачу не мало. если ты не против, мы можем сегодня встретится и все обговорить. если заинтересую тебя - согласишься, нет - так нет.


это было неожиданное предложение. я подумала около пяти минут, а после ответила.

– привет, илья. конечно помню. на счет твоего предложения.. в принципе звучит заманчиво, я не против встретится и поговорить сегодня. где и во сколько?


ответ я получила почти сразу.


– давай в часов шесть вечера у меня дома, адрес чуть позже скину.


– окей, до встречи


я отложила телефон и пошла заниматься своими делами до того момента, пока мне не позвонила лера.

– ало

– ало. не занята? - послышался голос девушки по ту сторону телефона.

– не очень, а ты что-то хотела?

– не хочешь встретится? нам есть что обсудить после того вечера, хахаха

– ох, это точно. можешь тогда хоть щас ко мне приехать, буду ждать


– окей, скоро буду, - лера спросила звонок.


я села за комп. мне резко в голову пришла мысль создать твич аккаунт. а что? мне понравилось стримить с даней, и зрители были рады меня видеть. думаю, это не плохая идея.


я создала акк на твиче, в тик токе и телеге. вечером спрошу у ильи, как можно распиарить все аккаунты.


я услышала стук в дверь, это была лера.

– приветики, - девушка обняла меня.

– привет, привет, - я тоже обняла ту в ответ.

я запустила девушку в дом, а сама направилась на кухню, чтобы сделать кофе.

– забыла предупредить, у нас мало времени. мне к илье надо, - я поставила кружку на стол перед лерой и села на соседний стул.

– ого, к илье? зачем , если не секрет? - девушка взяла кружку в руки и сделала глоток напитка.

– он мне предложил организатором для его роликов стать, надо обговорить все, - я взглянула в экран телефона, чтоб увидеть время, - кстати! забыла рассказать.

– ну, ну, удиви, - подруга подняла взгляд на меня.


– я же у дани была вчера, - я начала рассказывать о вчерашнем вечере с улыбкой на лице.


– ну только не говори, что ты влюбилась в него, - лера сделала глоток кофе.


– лер, ты тупая? ты же знаешь, что мне не нужны отношения. да и ему тоже, - я немного разозлилась из-за такого заявления от леры.


– хаха, ну ладно. посмотрим, - девушка  встала со стула и отнесла пустую кружку в раковину.

улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя