***
меня атаковала резкая злость на даню.
– значит, у него просто не было настроения, а я все это время плакала днями и ночами думая, как он там. с меня хватит, - я ударила кулаком по сидению.
– ты сейчас просто в гневе. как подуспокоишься, поговорим, - ярик говорил спокойным голосом следя за дорогой. за несколько месяцев он выучил меня наизусть.
***
всю оставшуюся дорогу я спала. сил не было ни на что. проснулась я уже на диване в доме друга.
ярик сидел рядом со мной на диване и листал ленту тик тока в телефоне.
– оо, проснулась, - ярик повернулся ко мне и погладил по голове.
– а как я тут оказалась? - я пробормотала сонным голосом.
– ну.. пришлось на ручках нести с машины сюда, - ярик посмеялся и встав с дивана направился в сторону кухни, - будешь флеш?
– не помешало бы, - я зевнула и подтянулась руками.
через несколько минут ярик вернулся вместе с двумя банками флеша и протянул мне одну.
друг сел обратно на диван рядом со мной
– говорить можешь? - ярик пододвинулся поближе.
– вроде, - я поднесла банку к губам и надписала немного напитка.
– ну..думаю, ты помнишь мой рассказ. что думаешь? - ярик вздохнул и перевёл взгляд на меня.
– не знаю, ярик. после этого как-то не очень горю желанием возобновлять общение. у меня такие необъяснимые чувства внутри, - я сидела на диване смотрев в одну точку.
мы продолжали обсуждать эту тему и пришли к выводу, что ярик ещё раз обсудит все с даней и тогда уже будет видно, что делать дальше. за время нашего диалога я заметила, что ярик все время приближался ко мне. между нами уже была не такая уж и большая дистанция.
– уже поздно. на ночь не хочешь остаться? - друг взглянул в экран телефон, а после снова на меня.
– не отказалась бы, - я улыбнулась и продолжала смотреть в глаза ярика.
в голову начали лезть неприятные мысли. мы буквально нескольких сантиметрах друг от друга, смотрим прямо друг другу в глаза. но хочу ли я этого?..
спустя ещё несколько секунд в таком же положении. я видела, что ярик немного переживает.
– саш.. - ярик начал смотреть то на меня, то на мои губы переводя взгляд с одного на другое.
– я не знаю, пожалеем ли мы после этого, но сейчас мн.. - я не успела договорить.
не дав мне договорить, ярик накрыл мои губы своими. он знал, что я была не против, иначе не стал бы целовать меня, зная мое положение.
ярик обнял меня за талию, а я держала его за макушку. честно, не знаю, пожалею ли позже об этом поступке, но сейчас мне действительно не хватало ласки.
через две минуты обоим уже не хватало воздуха, поэтому пришлось отлипнуть друг от друга.
ярик коснулся пальцем своих губ.
– даня не простит меня, если узнает.. - парень говорил чуть ли не задыхаясь от нехватки воздуха.
– давай хотябы сейчас не о нём, - я потрепала ярика по голове.
– лучше обдумай все происходящее, чтобы не пожалеть. я буду ждать твоего ответа, - ярик посмотрел на меня уже более серьезно.
***
было понятно, что сидеть дальше в такой обстановке, как ни в чем не бывало - мы не смогли. поэтому я все таки приняла решение вызвать такси и поехать домой, так как самое важное мы уже обсудили.
***
зайдя на порог, я тут же скатилась спиной по стене закрыв за собой дверь.
– что мне делать? - вопрос повторялся около ста раз в моей голове.
« если я откажу ярику ради дани - он спокойно примет это и продолжит помогать и поддерживать меня. но если я выйду на новый этап с яриком, то буду мучать его и себя. по отношению к парню мной двигал лишь интерес, или даже просто замена для дани. нет, я не скажу никому об этом, забудем это все как сон. хоть и не сразу, но забудем и по прежнему останемся друзьями. но ведь даня тоже поступил не очень хорошо... блять, как же всё сложно ».
я решила оставить свои мысли на завтра, и приняв душ сразу завалилась в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Acakистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..