13.

97 8 0
                                    



илья оставил машину на парковке, и мы двинулись к входу. там уже собралась небольшая толпа людей. я сумела разглядеть их только тогда, когда мы подошли к ним.

– привет ребят, - илья поздоровался со всеми, а после него это сделала каролина, - э..это саша, некоторые из вас уже её знают.

я начала пожимать руку каждому присутствующему. и тут я увидела двух парней, стоящие рядом со мной.

– э.. - оба парня смотрели на меня также ошарашенно. один из них - тот, с которым я сидела на крыше многоэтажки и разговаривала по душам, а другой - который пару часов назад врезался в меня.


мы рассказали другим о этих нелепых знакомствах, я также познакомилась с другими ребятами. ещё я подружилась с кирой и аней - девушки леши и сани.
p.s. этим же вечером мы создали беседу из пятерых девочек, но об этом позже..



мы запустили стрим у данилы горилы, так как он давно не стримил. забыла перечислить, что на стриме были - дилблин, данон, данила горила, фрам тамер, эксайл, кореш, парадеевич, куертов, кира киса, мини каролина, вишенка. это я так сказать по кличкам перечислила, хахаха. ну и я с лерой, кстати юз мне на твиче мы придумали вместе с даней: ремочка.



вначале мы с ребятами пошли оплатить проход в парк. я сразу нашла общий язык со всеми. некоторые расспрашивали меня обо мне, а я радостно отвечала на каждый вопрос.



мы ходили по парку и искали самый жёсткий аттракцион. лера шла позади всех с яриком, они что-то мило обсуждали.

– смотри, - я подтолкнула даню и указала ему в сторону парочки, чтобы он увидел.


– они встречаться будут, я уверен, - парень усмехнулся и перевёл взгляд на меня.

– тоже думаю, - я подошла чуть ближе к дане. сказать честно, мне очень нравилось находится рядом с парнем. я чувствовала себя в безопасности. нет, я не клоню к тому, что он мне нравится, просто он очень хороший друг.


наконец-то мы пришли к нужному аттракциону . не помню название, но люди садятся по кругу и поднимаются вверх, а после резко падают вниз. ребята посчитали его самым страшным, именно поэтому мы решили первым делом прокатиться на нём.



мы прошли очередь и сели вокруг аттракциона. с одной стороны от меня сидел леша, а с другой данила. позже я пожалела, что села рядом с ними..



пока нас по очереди пристегивали, парни начали запугивать меня.



– саш, а ты знала, что на этом аттракционе очень большая вероятность выпасть во время падения? - леша подмигнул гориле.

– да, знаешь, сколько таким случаев было, - данила начал поддакивать леше.


– блять, аутисты, ебальники закрыли быстро, - я начала злиться на друзей, а те в свою очередь начали ржать.


– горилыч, я завоз придумал - леша посмотрел на друга.


– я весь во внимание, алексей, - даня повернулся к леше, а я внимательно наблюдала за ними.


– смотри, перед тем, как вниз полетим крикнуть: "кто закричит, того трахал супер стас " - леша и даня начали ржать.

– блять, я щас оглохну, - я начала закрывать руками уши.


– ты еще не видела на что мы способны, - даня начал смеяться.


– да, фрам тамер? - леша начал говорить сане, который сидел рядом с данилой, - сосал?..

– да! - крикнул громко саша, чтоб леша начал возмущаться, - ах ты хуесос, - парень начал бить лешу по ногам.

мы все вчетвером начали смеяться.


наконец-то нам объявили о начале. мы постепенно начали подниматься вверх. эта тройка начали петь песню пыяла на весь парк, а я сидела по середине и закрывала руками уши.



через несколько минут мы поднялись вверх.

– КТО ЗАКРИЧИТ, ТОГО ТРАХАЛ СУПЕР СТАС, - крикнули леша, даня и саша.


некоторые начали кричать им, что они хуесосы, а кто-то просто смеялся.


и тут мы резко полетели вниз. самые умные - саша, леша и даня начали орать громче всех. мне стало дико смешно с них, и я одновременно и смеялась, и кричала от страха.



наконец-то наши пытки закончились. нас отстигнули от сиденья, некоторые уверенно встали, а некоторые упали на пол, в том числе и наша четверка.


– вы твари, - я начала быстро дышать.


– неа, это было ахуенно, - саша начал постепенно вставать, а после помог это сделать нам.


мы все вместе вышли из территории аттракционна и направились дальше.

улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя