***
не знаю, сколько провела в уборной. я просто стояла смотря на себя в зеркале. меня терзали мысли по поводу дани.« почему он сначала кричит на меня говоря о том, что у него уже есть девушка, которая симпатизирует ему,а после сидит грустный на своих стримах »
– да его никто не полюбит так-же сильно, как я, которая терпела все его выходки и желала ему только лучшего, - я психанула и ударила кулаком по раковине.
я сама не заметила, как в голову пробрались мысли о ярике. о том, что мне сегодня говорила кира.
« блять.. ярик и вправду очень хороший человек. он поддержит меня в любой момент, неважно где он и с кем. он приедет, чтобы лишь поднять мне настроение. я очень сильно ценю его. но смогу ли полюбить также сильно как и даню? »
я скатилась по стене я закрыла лицо руками от безвыходности. я не понимала, что мне делать. все встало в тупик. не понятно, что чувствует ко мне ярик, а что даня. я скоро начну разрываться между парнями. неожиданное заявление однако.
– саш, все хорошо? - в дверь постучали. я узнала ярика сразу же по голосу.
я вскочила с места и направилась к двери.
– да, все нормально, - я вышла с уборной немного подшатываясь.
– та ты вся бледная.. что случилось? - ярик протянул меня к себе, чтобы я не упала.
– не знаю. плохо просто стало и.. - ноги ослабли, и я уже висела на шее ярика думая, сказать ему или нет, - я просто не могу разобраться в своих чувствах, - я уткнулачь лицом в плечо парня.
– давай домой поедем и поговорим? - друг уже чуть-ли не держал меня на руках.
– а как же анчик.. он расстроится, - я вздохнула и опустила взгляд в пол.
– он поймет. у него столько концертов впереди, ещё на многих побываешь. а здоровье одно. пошли предупредим только, - ярик поцеловал меня в макушку и приобнял за плечи, чтобы я не упала.
мы дошли до гримерной и зашли внутрь. там по прежнему сидели анчик с даноном. анчик стоял напротив своего собеседника, а тот сидел на диване.
как только открылась дверь, оба посмотрели в нашу сторону.
– что-то случилось? - анчик подошёл к нам и приложил руку мне на лоб, чтобы померять температуру .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
De Todoистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..