14.

102 7 1
                                    




не буду описывать все в подробностях. мы ходили от одного аттракциона к другому, каждый был по своему хорош.

– о, погнали мороженое купим, - данила указал нам на ларек с мороженым, мимо которого мы проходили.

все естественно одобрили эту идею, и мы все вместе направились в сторону ларька.

мы стояли около 10 минут, пока все определятся, что брать и очередь дойдет до других. наконец-то наступила очередь данона, а я была за ним.

– проходи, - друг пропустил меня вперёд.

– спасибо, - я улыбнулась дане, - мне, пожалуйста, шоколадное в стаканчике.

– 55, - девушка по ту сторону кассы назвала цену мороженого.

не успела я и засунуть руку в сумку, как даня протянул женщине купюры денег.

– спасибо.. - я удивительно посмотрела на парня, и забрав мороженое мы пошли к остальным.




время близилось к ночи. стрим уже давным давно выключили. кстати после стрима к нам подошел анчик - стопбан. я тоже познакомилась с ним, хороший парень. как я узнала,он хорошо общается с даней.

мы просто ходили по парку и наслаждались моментами. я шла в стороне со всеми девочками.




– девки, а погнали ко мне на ночевку. я вам дам все, что надо, - я посмотрела на подруг умоляющими глазами.

– я не против, - аня посмотрела на своего возлюбленного, - лешка не против.

– я тоже не против, но боюсь, что илья  как всегда что-то натворит, - каролина посмотрела на парней, которые чуть не утопили друг друга в фонтане.



мы уговорили леру и киру поехать с нами. сначала девушки отказывались, но через несколько минут уговора сдались.

– ну вот и славненько, затусим. своих если че предупредите только, -  я улыбнулась переводя взгляд с парней на подруг.



мы походили по парку ещё около часа и начало очень холодать. все единогласно приняли решение разъезжаться по домам.


мы с девочками вызвали такси и стояли все тряслись от холода. ну парни позаботились о своих девушках и отдали им свою верхнюю одежду. даже ярик дал лере своё худи.


я одна сидела на лавочке обхватив ноги руками, было холодно. но как вы понимаете, дать мне что-то из  одежды - некому.



наше такси приехало самое первое. мы попрощались с мальчиками и сели в машину. наконец-то я согреюсь.

– ого вас много, девчат, - водитель с улыбкой посмотрел на нас.

– здравствуйте, хахаха, - я села на переднее сидении и застегнула ремень безопасности.


не знаю сколько мы ехали, потому что мы все время обсуждали с девочками вечер и предстоящие события. лера нам по секрету рассказала, что ей нравится ярик, что было очень ожидаемо. остается ждать, пока они начнут встречаться.


– саш, а у тебя как там на личном? - кира взяла меня за руку.

– ох, девочки. да ничего такого, - я вздохнула и посмотрела в пол.

– что, никто даже не нравится? - аня посмотрела на меня немного удивительными глазами.

я пожала плечами.


– ну, это временно. у нас вон сколько свободных парней есть: ань, влад, ярик. ой, лер, сори.. даня, кстати о нем. хороший парень, тем более вы с ним раньше общались, лучше всех друг друга знаете, - аня погладила меня по голове, - найдешь себе ещё парня, не переживай.

– спасибо, девочки, - я поблагодарила подруг за поддержку.





после этого разговора прошло минуты 3 , как мы поняли, что приехали. мы попрощались с таксистом и вышли из машины. думаю, ему понравлюсь слушать наши разговоры.



мы зашли в подъезд, поднялись на лифте на мой этаж, а после зашли в квартиру. чувствую, будет что-то веселое...








улети и не вспоминай меня|| danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя