« от лица каролины »
ночью мне позвонил илья и сказал, что они не в состоянии сами разъехаться по домам. я решила взять всю ответственность на себя.
я заказала такси, приехала к клуб, потому что илья заранее предупредил, где они будут отдыхать.
я зашла в помещении, и сказать честно, мне понадобилось не мало времени, чтобы заставить их поехать домой, хотя илья сам позвонил и сказал, что они хотят домой.
ребят я нашла в бильярдном клубе. саня и данила лазили под столом и искали бильярдные шары, илья записывал влог, а данон, ярик и две сначала неизвестные мне девушки сидели на столе и что-то бурно обсуждали. меня они заметили не сразу, первым это сделал илья. он накинулся на меня с объятиями.
- каролиночка, моя любимая, - парень чуть не свернул мне шею пока обнимал.
- все хорошо, илюш, поехали домой, - я погладила парня по спине и отпустила.
- ну, мы еще чуть-чуть поиграть хотели, - парень пошел вперёд и споткнулся об шарик.
- аааай, блять, - илья начал топтаться ногами по полу.
- оо, шарик нашелся, - данила подошёл к парню и забрал у него из под ног шарик.
- помогите встать ему, - я начала привлекать на нас внимание остальных.
саня и данила помогли встать илье.
я подошла к остальным ребятам.
- я саша, - одна из девушек протянула мне руку.
- а я лера. мы с ребятами сегодня познакомились, решили выпить за знакомство и вот.. - девушка показала на всех окружающих и тоже протянула мне руку.
- ну ладно, завтра разберемся. сегодня все к нам едите, мест должно хватить, - я почесала затылок и позвала ребят за собой.
все любезно потащились за мной. я провела их всех к такси.
- мест не хватит наверное, придется кому-то на друг друга садиться, - я открыла дверь машины, чтобы те сели.
минуты 2 они спорили на кого им сесть. в итоге саша сел на даню, лера на ярика, а саша все никак не решалась сесть к данону.
- сашуль, ну илье садится некуда, придется уж потерпеть, - мои нервы уже были на исходе.
- ну вот пусть илья и садится к дане, - девушка начала психовать.
я начала смотреть на неё такими грустными глазами, что та не могла не согласиться.
- ладно.. - девушка привстала и села на колени к парню.
- ой привет, - парень не слышал нашего разговора, потому что был в полудреме.
- спи, спи, - девушка погладила парня по голове и облакотилась на спинку машины.
илья сел рядом со всеми, а я на переднее сиденье. дальше мы доехали вроде бы без приключений, ну вот и хорошо.
уже дома я расстелила всем кровати, слава богу мест хватило. сашу в этот раз я положила спать с лерой, а ни с кем-то из мальчиков.
все мгновенно уснули и к моему счастью ни с кем нянчится не пришлось. я вернулась к илье и легла
рядом с парнем. тот уже спал.далее действия идут опять от лица гг
« от автора »
всем сап, родные. хотела бы спросить, как вам фанфик? я просто не знаю, может что-то поменять надо или хззз. поделитесь своими впечатлениями короче в комментариях. и можете накидать идей, что вы хотите видеть в этом фанфике. всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
عشوائيистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..