состояние на утро было ужасным. голова трещала, непонятно от чего. вставать с кровати не хотелось от слова совсем. завтра ехать к илье на ролик, а сегодня предстоит поход по магазинам. в этом мне конечно поможет кира.
– ало, - сонным голосом произнесла я в трубку.
– доброе утро, - кира радостно поздоровавалась со мной.
– сегодня идём за вещами? - я зевнула.
– конечно, давай в 14 примерно , сможешь за мной зайти? - на фоне было слышно, что подруга что-то готовит.
– конечно, до встречи? - я уже собралась отключать трубку.
– пока, пока, - девушка первая отключила звонок.
зайдя в телеграмм я увидела сообщение от ярика.
ярчик
– как доехала? спокойной ночи.
я подбирала слова, что ответить другу. но другу ли?..
– доброе утро. надо поговорить.
нервно ожидая ответ, я теребила свои пальцы. ярик ответил быстро.
– только не по переписке. лучше вечером зайду за тобой, пройдёмся немного.
я вздохнула и приняла предложение ярика.
– ладно, до встречи.
ярик поставил сердечко на сообщение и вышел из сети.
на часах было 11:37, пора потихоньку собираться. для начала я посмотрела баланс своей карты, чтобы знать на какую сумму покупать необходимые вещи.
далее всё как обычно - заправила кровать, умылась, помыла голову, выбрала одежду и начала краситься.
не знаю почему, но во время макияжа в голову пришла одна мысль.
« я целовалась с человеком, который нравится моей подруге.. как мне теперь ей в глаза смотреть »
!!от автора!!
ребят, решила сообщить заранее, чтобы никаких вопросов не было. сюжет истории был придуман еще в начале осени, и по сюжету ярик и подруга гг - лера должны начать встречаться. это вам небольшой спойлер.. к чему я это говорю. на данный момент в интернете крутиться инфа о ярике и ане. именно поэтому, надеюсь вопросов на тему: "почему ярик в истории не с аней" не будет.
прокрутив у себя в голове эту тему ещё немного, я решила пока никому не говорить о поцелуе с яриком, чтобы никто это не распространил. ну..только если кире.
взглянув на часы я увидела цифру : "13:24". так как я жила далековато от саши и киры, по хорошему выехать нужно было ещё минут 10 назад.
быстро вызвав такси, я сообщила девушке, что могу немного опоздать, на что та сказала, что сама не успевает.
такси приехало также быстро, поэтому сев в него я направилась к кире.
небольшая вам глава пока болею, скоро снова вернусь в строй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Randomистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..