– кажется, мне уже к илье пора, - я встала со стола и направилась в комнату за сумкой.
– ой, а мне же тоже идти уже надо, - подруга начала коварно улыбаться.
– не поняла. куда это ты собралась уже? - я вопросительно посмотрела на леру.
– с яриком гулять, - девушка начала улыбаться и начала кому-то печатать сообщение.
– и ты мне об этом говоришь только сейчас? чтоб завтра же мне все рассказала, - я направилась в прихожую, а лера пошла за мной.
– хорошо, хорошо.
мы вышли на улицу и разошлись по разным сторонам. я взглянула на адрес, который скинул мне илья. оказывается, жил он неподалёку от меня, и поэтому я решила пройтись пешком.
внезапно в меня врезается парень, который видимо очень куда-то торопился.
– ой, - я еле держалась на ногах и чуть ли не упала.
– простите, пожалуйста, в темноте не заметил, - молодой человек извинился и быстро куда-то пошел.
– ладно, - я удивилась, но направилась дальше.
я сумела за считанные секунды разглядеть парня. у него были пепельные кудрявые волосы, глаза я не смогла разглядеть. одет стильно. сильно я на этом не зациклилась, так как на врядли ещё встречусь с ним.
через 15 минут я была уже около подъезда ильи.
– я подхожу, - я написала сообщение парню.
– понял. каролина щас выйдет встретит
я ничего не ответила и подошла ближе к подъезду. оттуда вышла уже знакомая мне девушка.
– привет, - я подошла к каролине.
– приветик, - девушка улыбнулась мне и приобняла за плечи, - пошли, илья ждет.
мы зашли в подъезд и зашли в лифт. каролина на кнопку "9" , и лифт двинулся вверх.
через несколько минут я уже сидела в знакомой мне квартире на кухне. мы с ильей сидели за столом, а каролина делала нам кофе. позже девушка протянула мне и илье кружку с кофе.
– я пошла собираться, - девушка поцеловала илью в губы и пошла в комнату.
– только давай, пожалуйста, не долго. а то опять опоздаем, - парень перевёл взгляд уже на меня.
– вы куда-то собираетесь, - я сделала глоток кофе.
– на стрим пацаны позвали. если хочешь, можешь с нами, там как раз ярик с лерой должны подойти. думаю, никто не будет против, - илья посмотрел время на телефоне и отложил его в сторону.
– ну.. - я задумалась на секунду, - если никто не против, то можно.
– значит договорились, - илья забыл зачем я сюда приехала, - а, точно.
– значит я предлагаю тебе работать организатором для моих роликов. тебе я точно доверяю, думаю не подведешь. будешь доставлять реквизит к видео и нанимать актёров, подписчиков. вообщем, обо всем будем договариваться. насчёт денег можем договориться, - илья сделал вздох.
– ну слушай. я не против. попробую себя в чем-то новом, а то одни праздники, да праздники, надоело уже если честно, - я уже начала представлять, как помогаю илье с роликами.
мы также обсудили ещё несколько деталей, которые нас волновали, и к тому времени уже вернулась каролина.
– я все, саша с нами? - каролина подошла к нам.
– да, - илья встал со стола, и мы все вместе пошли в прихожую.
мы уже сели в машину ильи, и поехали к назначенному месту.
– а куда мы едем вообще? и кто на стриме будет? - я спустя столько времени задала вопрос.
– в парк аттракционов пока что, потом посмотрим. будут все хазяева, познакомим тебя с ними. ну некоторых ты уже знаешь. кто еще.. ярик, данон, девушки сани фрам тамера и кореша, с ним ты тоже познакомишься. ну вроде все, - илья кратко рассказал.
– поняла, спасибо, - я перевела взгляд на окно. ночная москва очень красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улети и не вспоминай меня|| danonflex
Aléatoireистория о непростой судьбе двух давних знакомых, которые начали искать утешение друг в друге. но смогут ли они пережить все трудности и остаться вместе?..